Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Как эффективно использовать визуальный сторителлинг

Как эффективно использовать визуальный сторителлинг
21 августа 2015

Все больше и больше социальных платформ ориентируются на визуальный подход.

Бренды на Facebook и Twitter показывают, что яркие образы так же важны, как и слова.

Наша новая инфографика расскажет вам о способах интеграции визуального сторителлинга в маркетинговую стратегию бренда.  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных