Ассоциация блогеров и агентств (АБА) открыла прием заявок для участия в карте рынка инфлюенс-маркетинга 2025. Подать заявку могут все компании, которые работают с блогерами в любой сфере.
Для участия необходимо заполнить анкету до 5 сентября 2025 года.
Теперь карта включает девять направлений:
-
агентства инфлюенс-маркетинга;
-
продакшн-студии;
-
talent-агентства;
-
сидинг-агентства;
-
креативные агентства;
-
аналитические сервисы;
-
платформы;
-
inhouse-структуры;
-
полносервисные агентства.
Карта рынка – ежегодный проект ассоциации, который системно отражает экосистему инфлюенс-маркетинга в нашей стране. Интерактивный формат и фильтры по ключевым параметрам позволяют пользователям находить партнеров с нужной специализацией.
Президент АБА Юлия Долгова отмечает, что сегодня инфлюенс-маркетинг относится к одним из самых динамичных сегментов рекламного рынка. По ее словам, там быстро меняются и законы, и платформы, и поведение аудитории, и правила игры, а то, что работало вчера, сегодня становится неактуальным:
В такой среде особенно важно иметь ориентир. Карта рынка помогает участникам индустрии видеть общую картину, отслеживать изменения экосистемы инфлюенс-маркетинга и находить тех, с кем можно строить устойчивое партнерство. Для нас это не просто перечень агентств и платформ, а инструмент систематизации и навигации в быстро меняющемся ландшафте.
Напомним, что международная премия Workspace Digital Awards также запустила сбор заявок.
Источник: Sostav