За первое полугодие траты китайских пользователей на платформе достигли 1,2 млрд рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2024 года. В топе категорий, востребованных у азиатских рекламодателей – игры, отдых и развлечения, а также e-коммерция.
Ирина Совик, операционный директор VK Рекламы:
По итогам первого полугодия мы отмечаем рост интереса к инструментарию VK Рекламы у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут и поквартально – во втором квартале прирост на 24% год к году, и в целом за полугодие. Азиатские рекламодатели отдают предпочтение таким категориям, как игры – 88% всех кампаний в первом полугодии, отдых и развлечения — 9%, электронная коммерция – 2%.
В тройку лидеров среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций в VK Рекламе, помимо Китая, вошли Турция и Кипр.
Рост бюджетов турецких рекламодателей в первом полугодии составил 60% год к году. Среди лидирующий категорий путешествия и транспорт – 77%, игры – 12%, e-коммерция – 4%, отдых и развлечения – 3%, а также медицина и здоровье – 2%.
Бюджеты кипрских рекламодателей за первое полугодие 2025 выросли на 43% год к году. Самыми популярными категориями в этом сегменте стали игры – 60%, отдых и развлечения – 12%, e-коммерция – 11%, а также финансы и все для дома – 4% и 3% соответственно.
По итогам первого полугодия 2025 года общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе VK Реклама выросли на 31% год к году, превысив 26 млрд рублей. Среди растущих категорий: игры – рост 79%, отдых и развлечения – 55%, медицина и здоровье – 51%. Высокий спрос на инструментарий VK Рекламы отмечается у рекламодателей в сфере электронной коммерции: в первом полугодии рост их бюджетов на продвижение составил 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Платформа развивает инструменты для этой категории рекламодателей, в частности, повышая эффективность динамического ретаргетинга за счет увеличения скорости передачи событий от рекламодателя в систему оптимизации.
Отмечается, что за первые полгода количество показов рекламы, запущенной в VK Рекламе, превысило 287 млрд.
Источник: пресс-релиз VK