Анастасия
Артемова
Анастасия Артемова
Редактор исследований Лайкни

Бюджеты китайских рекламодателей в VK Рекламе превысили 1 млрд рублей в первом полугодии 2025

10 сентября 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

За первое полугодие траты китайских пользователей на платформе достигли 1,2 млрд рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2024 года. В топе категорий, востребованных у азиатских рекламодателей – игры, отдых и развлечения, а также e-коммерция.

VK Реклама Турция Китай

Ирина Совик, операционный директор VK Рекламы:

По итогам первого полугодия мы отмечаем рост интереса к инструментарию VK Рекламы у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут и поквартально – во втором квартале прирост на 24% год к году, и в целом за полугодие. Азиатские рекламодатели отдают предпочтение таким категориям, как игры – 88% всех кампаний в первом полугодии, отдых и развлечения — 9%, электронная коммерция – 2%.

В тройку лидеров среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций в VK Рекламе, помимо Китая, вошли Турция и Кипр.

Рост бюджетов турецких рекламодателей в первом полугодии составил 60% год к году. Среди лидирующий категорий путешествия и транспорт – 77%, игры – 12%, e-коммерция – 4%, отдых и развлечения – 3%, а также медицина и здоровье – 2%.

VK Реклама

Бюджеты кипрских рекламодателей за первое полугодие 2025 выросли на 43% год к году. Самыми популярными категориями в этом сегменте стали игры – 60%, отдых и развлечения – 12%, e-коммерция – 11%, а также финансы и все для дома – 4% и 3% соответственно.

По итогам первого полугодия 2025 года общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе VK Реклама выросли на 31% год к году, превысив 26 млрд рублей. Среди растущих категорий: игры – рост 79%, отдых и развлечения – 55%, медицина и здоровье – 51%. Высокий спрос на инструментарий VK Рекламы отмечается у рекламодателей в сфере электронной коммерции: в первом полугодии рост их бюджетов на продвижение составил 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Платформа развивает инструменты для этой категории рекламодателей, в частности, повышая эффективность динамического ретаргетинга за счет увеличения скорости передачи событий от рекламодателя в систему оптимизации. 

Отмечается, что за первые полгода количество показов рекламы, запущенной в VK Рекламе, превысило 287 млрд. 

Источник: пресс-релиз VK

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.