Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

EdTech-каналы в Telegram наращивают число рекламодателей

11 ноября 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

Число заказов на размещение рекламы в Telegram-каналах об образовании выросло в третьем квартале на 43% год к году. Также вырос средний чек на размещения и общие расходы рекламодателей на данную тематику.

Участники рынка связывают эту тенденцию с запретом на размещения в других зарубежных соцсетях.

Такие данные приводит платформа Telega.in о рекламных размещениях в Telegram в сегменте «Образование» за июль-сентябрь:

  • число рекламных заказов выросло на 43% год к году;

  • рекламодатели потратили на размещения в образовательных каналах в мессенджере на 61% больше, чем годом ранее;

  • средний чек рекламодателей из сферы образования вырос на 13%.

Особенно динамично растет интерес компаний к микро- и наноинфлюенсерам: спрос на размещения в каналах с аудиторией до 10 тыс. подписчиков увеличился на 70% год к году.

По словам гендиректор Telega.in Владимира Мосина, усиливается тренд и на массовые «посевы»:

Если раньше рекламодатели ограничивались размещениями в 10-20 крупных каналах, то сегодня компании все чаще выходят на масштабные кампании с участием 50–100 микро- и наноинфлюенсеров. Повышенный интерес к подобным размещениям объясняется тем, что компании стремятся увеличить охват и достичь измеримых результатов — в первую очередь по конверсиям и продажам.

Telegram стал одним из ключевых конверсионных инструментов привлечения трафика и повышения узнаваемости после ухода из РФ западных соцсетей и ограничений на YouTube. Владимир Мосин отмечает, что его аудитория отличается вовлеченностью, готовностью к диалогу и высоким доверием к рекомендациям, а сам мессенджер – эффективная рекламная платформа.

Аналогичные данные, что и в Telega.in, представлены и в Getcourse, говорит основательница исследовательского агентства Smart Ranking (ежеквартально составляет рейтинг крупнейших EdTech-компаний) Дарья Рыжкова:

Кроме того, в EdTech вторая половина года обычно является более прибыльной, активность возросла именно в третьем квартале.

Отметим, что выручка 100 крупнейших компаний в сфере онлайн-образования в III квартале 2025 года составила 42 млрд руб., увеличившись всего на 12% год к году. В 2024 году общая выручка 100 крупнейших EdTech-компаний выросла на 19% до 144,5 млрд рублей. В 2023 году рост составлял 23%.

Рост замедляется, рынок стагнирует, а ключевая задача для игроков EdTech-рынка – сохранение текущих позиций. 

Источник: Коммерсантъ

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.