Пользователи, имеющие доступ к тегам для брендированного контента, теперь могут использовать эти теги в IGTV. Бизнес-аккаунты и авторы получили возможность отмечать спонсора публикации в заголовке видео.
Нововведение расширит возможности брендов по работе с инфлюенсерами, поможет продвижению продуктов. Авторы контента, в свою очередь, получат новые способы монетизации.
Напомним, в начале месяца Instagram официально запустил рекламу в разделе «Рекомендации».
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.