За год просмотры историй выросли на 26%, а дневная аудитория – на 14%. ВКонтакте сохраняет тренд на рост вертикальных форматов – истории и клипы продолжают расти быстрее других и остаются наиболее вовлекающими на платформе.
Каждый месяц истории ВКонтакте смотрят 58 млн пользователей. В среднем каждый зритель смотрит 23 истории в день. Активнее всего публикуют в выходные, особенно по субботам и воскресеньям в вечернее время. В новогодние каникулы и другие праздничные периоды – охваты публикаций стабильно выше среднего на 15-17%.
Святослав Васильев, директор по продуктам социальных сервисов:
Истории ВКонтакте становятся одним из ключевых форматов для общения и самовыражения. Сегодня их публикуют 11,9 миллиона авторов каждый месяц, и мы видим устойчивый рост: только за последний квартал к числу авторов присоединилось более 2 миллионов человек. Чтобы поддерживать такую динамику, мы фокусируемся на улучшении пользовательского опыта – от шаблонов и черновиков до удобных приватных настроек и новых точек входа.
Почти миллион человек в день делятся историями только с друзьями или близким кругом. Женщины чаще выбирают такой формат – они составляют около 80% пользователей, выкладывающих истории с ограниченным доступом. Больше всего просмотров историй приходится на Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Краснодар.
Напомним, ранее в этом месяце ВКонтакте выяснила, что ценят пользователи при общении и что их раздражает.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте