Россияне воспринимают интеграции у блогеров мягче и естественнее, чем прямую рекламу в соцсетях. Такому контенту больше доверяют, он кажется более живым и менее перегруженным в сравнении с рекламными постами в соцсетях.
Такие данные представляет агентство ORO в своем исследовании «Медиавзгляд», где рассмотрело отношение россиян к рекламе у блогеров и в соцсетях, в частности в сторис. В опросе приняли участие рекламодатели, представители агентств, паблишеры и члены индустриальных комитетов.
Реклама у блогеров воспринимается как часть развлекательного контента, она кажется живой, привычной и «своей». Есть у нее и обратная сторона: люди часто считают такую рекламу навязчивой и повторяющейся. Баланс между пользой и навязчивостью – главный вызов для брендов в инфлюенс-маркетинге.
Реклама в сторис больше не кажется россиянам такой уж развлекательной – за год показатель заметно просел. Зато повысилось доверие: все больше людей воспринимают прямые сообщения от брендов как полезные и заслуживающие внимания. Кроме того, ушло ощущение перегруженности – реклама меньше раздражает пользователей и не утомляет как раньше.
Рекомендации ORO, как делать рекламу в соцсетях и коллаборации с блогерами:
- В соцсети пользователи обычно заходят отвлечься и ответить на сообщения. Навязчивая реклама через каждые пару постов в ленте раздражает и не приносит пользу, поэтому стоит следить за частотой контакта.
- Размещайте контент, который органично вписывается в контекст социальных сетей. Так, смешной мем зайдет лучше, чем напоминание о проблемах целевой аудитории.
- Для построения привлекательного образа компании подойдут интеграции с блогерами, чьи ценности совпадают с брендом.
- Бренды все чаще выбирают сотрудничество с множеством микроинфлюенсеров, чтобы охватить разные сегменты аудитории и снизить репутационные риски.
Источник: Sostav