Анастасия
Артемова
Анастасия Артемова
Редактор исследований Лайкни

Как россияне воспринимают рекламу у блогеров и в соцсетях. Исследование

21 мая 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

Россияне воспринимают интеграции у блогеров мягче и естественнее, чем прямую рекламу в соцсетях. Такому контенту больше доверяют, он кажется более живым и менее перегруженным в сравнении с рекламными постами в соцсетях.

Такие данные представляет агентство ORO в своем исследовании «Медиавзгляд», где рассмотрело отношение россиян к рекламе у блогеров и в соцсетях, в частности в сторис. В опросе приняли участие рекламодатели, представители агентств, паблишеры и члены индустриальных комитетов.

Восприятие рекламы у блогеров

Реклама у блогеров воспринимается как часть развлекательного контента, она кажется живой, привычной и «своей». Есть у нее и обратная сторона: люди часто считают такую рекламу навязчивой и повторяющейся. Баланс между пользой и навязчивостью – главный вызов для брендов в инфлюенс-маркетинге.

Восприятие рекламы в сториз

Реклама в сторис больше не кажется россиянам такой уж развлекательной – за год показатель заметно просел. Зато повысилось доверие: все больше людей воспринимают прямые сообщения от брендов как полезные и заслуживающие внимания. Кроме того, ушло ощущение перегруженности – реклама меньше раздражает пользователей и не утомляет как раньше.

Рекомендации ORO, как делать рекламу в соцсетях и коллаборации с блогерами:

  1. В соцсети пользователи обычно заходят отвлечься и ответить на сообщения. Навязчивая реклама через каждые пару постов в ленте раздражает и не приносит пользу, поэтому стоит следить за частотой контакта.
  2. Размещайте контент, который органично вписывается в контекст социальных сетей. Так, смешной мем зайдет лучше, чем напоминание о проблемах целевой аудитории.
  3. Для построения привлекательного образа компании подойдут интеграции с блогерами, чьи ценности совпадают с брендом.
  4. Бренды все чаще выбирают сотрудничество с множеством микроинфлюенсеров, чтобы охватить разные сегменты аудитории и снизить репутационные риски.
Напомним, АКАР представила площадки-лидеры по объему российских рекламных бюджетов в инфлюенс-маркетинга за 2024 году (млрд руб.). А LiveDune какие сообщества ВКонтакте собирают наибольший виральный охват.

Источник: Sostav
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.