Наибольший виральный охват во ВКонтакте получают паблики телеканалов, показало исследование, проведенное специалистами сервиса LiveDune. Эксперты изучили охваты 104 тысяч сообществ ВКонтакте за 2024 год, отсортировали данные по тематикам и вывели усредненные цифры в пересчете на одно сообщество.
Ключевые выводы исследования
- Наибольший суммарный виральный охват – у сообществ телеканалов. В среднем за год на одно сообщество такой тематики пришлось 3,6 млн вирального охвата.
- На втором месте – интернет-СМИ. В среднем на одно сообщество здесь приходится 1,5 млн вирального охвата.
- Далее следуют паблики исторической тематики с 1,3 млн вирального охвата на сообщество.
Исследование показало, что топ-10 тематик, которые лидируют по суммарному виральному охвату во ВКонтакте, четко делится на три группы:
- Видео: телеканалы, кино, передачи, футбол (из-за трансляций);
- Новости: телеканалы, интернет-СМИ, общество;
- Вечные темы: история, юмор, рецепты.
Напомним, ранее специалисты сервиса LiveDune проанализировали, какие типы постов ВКонтакте получают наибольший охват.
Источник: блог LiveDune