Сколько зарабатывают веб-аналитики, аккаунты и smm-менеджеры, таргетологи и другие специалисты в digital-сфере в России. Рекрутинговое агентство Real HR опубликовало Рейтинг зарплат в digital в третьем квартале 2020 года.
В исследовании учитывался опыт кандидатов на должность. Поэтому все зарплаты разделены на уровни: Junior (без опыта), Middle (с опытом 1-3 года) и Senior (с опытом 3-6 лет и выше). В таблице и на графиках представлены суммы без вычета налога. Все данные приведены для Москвы.



Средняя зарплата digital-специалистов в III квартале 2020 года
По сравнению со вторым кварталом 2020 года, аккаунт-менеджеры и веб-аналитики в третьем квартале стали зарабатывать больше: средняя зарплата на всех уровнях увеличилась,
У трафик-менеджеров и стратегов верхняя планка зарплат снизилась, по сравнению с предыдущим периодом.
Диапазон зарплат digital-специалистов, в рублях:
| Должность | Минимальная зарплата,
руб. | Максимальная зарплата,
руб. |
| Аккаунт-менеджер | 34 482 | 160 919 |
| Веб-аналитик | 57 471 | 201 149 |
| Менеджер по контекстной рекламе | 34 482 | 149 425 |
| Менеджер по таргетированной рекламе | 22 988 | 172 413 |
| Трафик-менеджер | 40 229 | 201 149 |
| SMM-менеджер | 28 735 | 137 931 |
| Медиапланер | 45 977 | 120 689 |
| Стратег | 57 471 | 229 885 |
| Менеджер по продажам | 34 482 | 201 149 |
Ознакомиться методологией и полными результатами исследования можно здесь.