Стоимость рекламы в Telegram увеличилась почти в 3 раза. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные платформы Telega.in.
Спрос на размещение в мессенджере начал расти после того, как в марте 2025 года был принят закон о запрете рекламы на нежелательных ресурсах.
Ключевые выводы исследования
- Средняя стоимость рекламного поста в Telegram-каналах лайфстайл-тематик в апреле-мае выросла до 2,5 раза.
- Максимальный рост средней стоимости поста – у каналов с аудиторией от 30 тыс. до 50 тыс. подписчиков. В тематике «Спорт» в апреле-мае показатель стал больше в 2,7 раза – цена поста выросла с 4,5 тыс. рублей до 12 тыс. рублей. В сегменте «Знаменитости и образ жизни» стоимость увеличилась с 2,3 тыс. рублей до 5,8 тыс.
- Почти в 2 раза подорожало размещение в каналах с аудиторией от 100 тыс. до 500 тыс. подписчиков. Так, цена поста в сегменте выросла с 10,9 тыс. рублей до 21,1 тыс., а в тематике «Иностранные языки» – с 4,5 тыс. рублей до 7,9 тыс.
Опрошенные «Известиями» эксперты прогнозируют, что с осени, когда закон о запрете рекламы в нежелательных соцсетях вступит в силу, интерес к Telegram вырастет еще больше. По итогам 2025 года стоимость продвижения может увеличиться еще на 25–50% в зависимости от ниши и географии канала.
Напомним, закон о запрете рекламы на заблокированных и нежелательных сайтах вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Распространение рекламы будет запрещено на ресурсах:
-
нежелательных иностранных организаций;
-
террористических и экстремистских организаций, включая Meta* и ее социальные сети Instagram* и Facebook*;
-
доступ к которым ограничен по любым основаниям. К ним относятся X (ранее Twitter), Discord, Viber.
Ответственность за нарушение ляжет как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
Источник: Известия
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.