Новая бесплатная образовательная программа «Клики – в кэш» посвящена нюансам сотрудничества с блогерами – от составления технического задания до оценки эффективности рекламных размещений. Курс подойдет маркетологам, рекламным и digital-агентствам, селлерам и владельцам бизнеса.
Обучение начнется 23 июня и пройдет в онлайн-формате на платформе VK Бизнес.
Студенты курса узнают, как подбирать сообщества и блогеров с релевантной целевой аудиторией для успешного запуска рекламной кампании, составлять брифы на размещения, создавать креативы, которые цепляют внимание пользователей, а также о том, как начать работать с платформой для взаимодействия бизнеса и авторов VK AdBlogger. Программа подходит как для тех, кто еще не пробовал себя в инфлюенс-маркетинге, так и для рекламных агентств и digital-специалистов, которые хотят успешно запускать рекламные кампании через VK AdBlogger.
Программа разделена на 4 блока, которые проведут эксперты платформы, а также представители digital-агентств DIDENOK TEAM и ICE Agency. Помимо теории участники курса смогут проверить полученные знания и пройти тестирование, по результатам которого студенты получат сертификат о прохождении курса и полезный бонус для запуска первых кампаний в VK AdBlogger.
Сергей Нестеренко, директор по продукту VK AdBlogger:
Рынок инфлюенс-маркетинга каждый год растет, и все больше брендов ищут возможности запускать эффективные кампании у блогеров разного масштаба и тематик, в том числе ВКонтакте. Мы стремимся облегчить взаимодействие бизнеса и авторов и сделать его максимально эффективным.
Напомним, ранее VK собрали статистику платформы VK AdBlogger за первые полгода работы. С сентября 2024 года к сервису присоединились более 55 тыс. сообществ.
Источник: пресс-релиз VK