С 1 июня во ВКонтакте правила в отношении популярной механики продвижения закрытых групп и привлечения в них подписчиков — аналогу «продолжения только для подписчиков».
Суть механики проста: администраторы начинают рекламировать закрытые сообщества, «вынуждая» пользователей подписаться на них, чтобы узнать продолжение рассказа или получить бесплатные стикеры.
ВКонтакте запрещает использовать подобную механику для привлечения подписчиков. Наказание за размещение такой рекламы — отключение возможности публиковать ссылки в сообществе на длительный период. Закрытые группы, которые рекламируются таким способом, будут заблокированы. Все случаи будут рассматриваться аккуратно, так что, по словам администрации ВК, козней конкурентов опасаться не следует.
Напомним, ВКонтакте с методом «Продолжение доступно только для подписчиков сообщества» в конце 2013 года.