23 апреля прошла церемония награждения премии Workspace Digital Awards-2025. В этом году в числе победителей 152 компании. Всего гости вечера получили 249 наград, из которых 83 – за первые места.
Участники третьего по счету конкурса побили множество рекордов:
-
19 компаниям удалось занять по 3 призовых места и более: ДАЛЕЕ, е—б эдженси, Пиксель Плюс, AffArts, CreativePeople, ITECH, Maze, Mediacontext, Mish Product Lab, Ninen, pinkman, Purrweb и Surf;
-
6 компаний получили сразу 5 наград и более: Пиробайт, Media Bay, Only, Oxem, Rocket Business и Vide Infra Group.
Одним из героев премии также стал частный специалист Дмитрий Дамарнацкий. Сражаясь в одиночку с титулованными командами, он сумел занять второе место в номинации «b2с-продвижение».
Сергей Бесшабашнов, основатель конкурса и сервиса Workspace напомнил, что в этом году количество номинаций увеличилось примерно на 40%, что позволило выровнять конкуренцию и дать агентствам возможность проявить себя в более узких нишах.
Результаты говорят сами за себя: появилось больше лидеров, и, что особенно ценно, новые сильные игроки, которые, несмотря на нашу насмотренность, стали для нас настоящими открытиями, – подчеркнул Сергей Бесшабашнов. – Количество участников конкурса в этот раз побило рекорд и достигло отметки в 400. А гостями церемонии стало более 500 лидеров отрасли. Желающих было еще больше, но, к сожалению, при составлении списков приглашенных, мы были ограничены возможностями площадки.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.
Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:
-
916 кейсов подали,
-
276 кейсов подали сразу в 2 номинации,
-
400 компаний стали участниками премии в этом году,
-
608 кейсов вошло в шорт-листы,
-
152 компании заняли призовые места,
-
2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы,
-
194 кейсов получили более 3 000 просмотров,
-
3 609 человек приняли участие в Народном голосовании,
-
14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам,
-
69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов – на втором,
-
22 кейса получили более 8 баллов на втором этапе голосования.
Прием заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.
При поддержке ассоциаций: ARDA, абкр, АКОС.
Информационные партнеры премии: Cossa, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Выберу, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, Русская недвижимость, smi24.news, PR News, Small.hub.
Источник: пресс-релиз Workspace