Как составить план SMM-продвижения?
В какой последовательности нужно ставить цели и задачи, и как выбрать необходимые KPI и метрики
Жанна Рожкова 07 сентября 2012 5062215 универсальных инструментов для эффективного продвижения на Foursquare
Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж?
Виктория Димитрюха 06 сентября 2012 29552Видео в Интернете как эффективный инструмент продвижения
Задумывались ли над прогнозом специалистов, согласно которому, к 2014 году объем рынка видео составит около 5,2 млрд. долларов США?
Как сделать бренд «человечнее»
Люди предпочитают иметь дело с другими людьми. Несколько советов, благодаря которым пользователи смогут взглянуть на вашу компанию под другим углом
Марина Ибушева 03 сентября 2012 94475 заблуждений брендов о Facebook
Почему бренды уверены, что им непременно нужно представительство в соцсети?
Алина Назарова 03 сентября 2012 9287Лучше один раз увидеть: бренды и видеоконтент
Перед тем как добавить на свой сайт видеоролики, компания должна четко определить, с какой целью она это делает
Жанна Рожкова 30 августа 2012 7358Как выбрать SMM-агентство?
5 вещей, которые нужно учесть бренду при подборе соцмедиа-агентства, по мнению самих smm-экспертов
Алина Назарова 29 августа 2012 25063Тест: насколько вы круты в Facebook?
Считаете себя крутым Facebook-специалистом? Думаете, что знаете соцсеть от и до? Предлагаем вам проверить свои знания и пройти небольшой западный тест.
Google+: что соцсеть-призрак предлагает брендам
В социальной сети интернет-гиганта много пользователей, низкая активность и множество возможностей для брендов
Марина Ибушева 27 августа 2012 16088Повод для веселья: как бренды шутят в соцсетях
Даже самые серьезные компании не могут удержаться от публикаций веселых картинок и подколов. Что только усиливает интерес и любовь аудитории
Жанна Рожкова 24 августа 2012 12318Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: