Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 19 лайков
171 278
Всего лайков на сайте

Как сделать бренд «человечнее»

3 сентября 2012, 09:57 |  Марина Демина

Что для пользователей означает взаимодействие с брендом в Интернете? Для большинства это просто место, куда они обращаются в случае, если что-то нужно. Например, накатать жалобу на бренд, поучаствовать в конкурсе за ценный приз, найти и купить товар и т.п. Типичный пример отношений, построенных на расчете. Таким высоким понятиям, как дружба и любовь здесь места нет. Как брендам выйти за рамки материально-деловых отношений и стать ближе к народу?

Люди предпочитают иметь дело с другими людьми. Им они доверяют или не доверяют, к ним они испытывают симпатию или антипатию. Доверять компании как бездушной машине гораздо труднее. Здесь собраны несколько советов от западных экспертов, которые помогут компании стать «человечнее».

Сделайте интересным раздел «О компании»

Раздел «О нас», будь то корпоративный сайт или страница в соцсетях, является чаще всего самым провальным у брендов. А ведь именно он призван рассказать людям, кто вы есть на самом деле. Как думаете, что пользователи и ваши потенциальные клиенты действительно хотели бы о вас узнать?

Дизайнер Эндрю Рейфман (Andrew Reifman) решил проблему заполнения страницы сайта таким образом.

После прочтения создается впечатление, что вы знаете этого парня. И можете понять, действительно ли хотите делать с ним бизнес.

Поменьше умных слов

Возможно, когда вы употребляете много умных терминов, вы кажетесь себе важным. Но ваши собеседники могут быть другого мнения. Ваши высокопарные слова могут просто отпугнуть аудиторию. Объясняйте свои мысли просто и ясно, как если бы вы обсуждали эту тему с друзьями.

Добавьте юмора в контент

Здесь нужно быть осторожным. Несмотря на то, что посмеяться любят все, чувство умора у всех разное. То, что может казаться веселым SMM-специалисту, не обязательно покажется таким же боссу компании. Но в общем и целом юмор способен значительно оживлять посты, особенно если сама по себе отрасль, в которой вы трудитесь, скучная.

Выкладывайте фото сотрудников вашей компании, не связанные с работой

Не бойтесь размещать фотографии сотрудников компании, связанные с их увлечениями. Например, компания Deloitte разместила такую фотографию в качестве обложки на странице в Facebook. Вы могли догадаться, что в Deloitte работают такие замечательные сотрудники?

Подписывайтесь под постами и статусами

Если вы часто публикуете материалы в социальных аккаунтах бренда, попробуйте подписываться под постами. Вашим пользователям будут понимать, что, хотя они не слышат вашего голоса, есть живой человек, который пытается им помочь.

Например, в службе поддержки Verizon в Twitter это выглядит так.

Общайтесь с фанами, подписчиками и комментаторами

Но не пытайтесь сводить все разговоры к бизнесу. Общайтесь на разные темы. Можно даже заранее объявить тему разговора, назначить определенную дату и время чата в Twitter, придумать хэштег и обсудить с пользователями какую-то проблему.

Умейте признавать ошибки

Все понимают, что совершенства в этом мире не бывает. Вам тоже свойственны ошибки. Если вы допустили бестактность, извинитесь. Не стоит переносить вину на других, если вы совершили промах. Таким образом вы создадите впечатление, что вы – компания, которая ценит и принимает во внимание мнение клиентов.

Перестаньте строить из себя крутого маркетолога

Иногда полезно перестать думать, как маркетолог, и позволить себе побыть собой настоящим. Не все посты должны вести на целевую страницу, не каждый тип контента должен приводить лиды. Иногда размещайте что-то интересное, что может понравиться аудитории. Так вам будет проще установить дружеские отношения и завоевать доверие покупателей.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Karabaq
    больше года назад
    Всё правильно, согласен.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх