Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
169 302
Всего лайков на сайте

Больше хэштегов – меньше вовлеченность

25 марта 2014, 00:01 |  Жанна Рожкова

С момента появления в 2007 году в Twitter хэштеги распространились на все социальные сети, включая Facebook, Instagram, Google+, YouTube и даже Vine. Cпециалисты Socialbakers уверены, бренды обязательно должны использовать хэштеги в любой социальной сети, и рассказывают, как именно.

#ЧтоХэштегиМогутДелать

Хэштеги не используются просто так, у них есть ряд функций:

  • улучшить нахождение поста при поиске
  • дать посту влиться в тренды
  • создать обсуждение вокруг поста
  • добавить юмора к посту
  • все вышеперечисленное.

#Поиск

Стоит повторить еще раз: хэштеги улучшают возможность нахождения поста при поиске, так что это отличный способ дать контенту компании больше видимости. В социальных сетях, где каждую минуту появляются тысячи публикаций, пользователи часто вынуждены прибегать к помощи хэштегов, чтобы найти нужную им информацию. Используя хэштег, можно присоединиться к популярному обсуждению, которое релевантно для бренда, и стать ключевым звеном, которое определит его дальнейшее развитие.

#НачалоРазговора

Когда вы добавляете хэштег, который будет ассоциироваться с продуктом, кампанией или событием, вы даете пользователям (а заодно и себе) возможность поддерживать разговор вокруг бренда. Например, сеть пиццерий Domino’s UK успешно провели кампанию в Twitter при помощи хэштегов: каждый раз, когда пользователи добавляли к своим твитам #letsdolunch, на следующий день цена одного вида пиццы уменьшалась на 1 пенс. В итоге в кампании приняли участие 85 тысяч пользователей, а стоимость пиццы упала почти в 2 раза – с £15.99 до ?7.74.

Возможно, Domino’s UK и потеряли часть дохода из-за упавшей цены, но они ее компенсировали вниманием и интересом пользователей к собственному бренду.

#LOL

Хэштеги могут добавить немного юмора к вашим постам и выполнить задачу шутки. Например, Charmin известен своим хэштегом #TweetFromtheSeat, который призывает пользователей твитить из туалета. Данный хэштег стал настоящей вирусной сенсацией и помог привлечь внимание как к Twitter-аккаунту Charmin, так и к самому бренду.

#Слишком #Много #Хэштегов

Будьте осторожны с количеством хэштегов, которые вы используете в своих постах – большинство пользователей воспринимает это негативно. Специалисты Socialbakers изучили статистику по хэштегам в Facebook за февраль 2014 и пришли к выводу, что чем больше хэштегов в посте, тем меньше действий со стороны пользователей он получает.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Гость
    больше года назад
    Сплошные противоречия. Пользы явно больше, а минусы слабоваты.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх