Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 56 лайков
169 523
Всего лайков на сайте

Mobile – будущее интернет-рекламы?

27 ноября 2015, 12:14 |  Павел Рысков
Об авторе
Павел Рысков
Павел Рысков
исполнительный директор, «Мир рекламы»
По данным компании TNS, в первый квартал этого года было зарегистрировано 82 000 000 интернет-пользователей из России. Несмотря на то, что проникновение интернета не повсеместно и имеется потенциал подключения новой аудитории, в больших городах рост достиг «потолка». Маркетологи вынуждены постоянно искать новые возможности для продвижения товаров и услуг. Сегодня самым популярным видом продвижения считается мобильная реклама (mobile).

Гаджеты кардинально изменили нашу жизнь. Сегодня выйти в интернет можно практически с любого смартфона и планшета. По данным исследования компании WapStart 35% опрошенных проводят свободное время в смартфоне.

На долю мобильного трафика в разных сегментах приходится от 20 до 50% от общего потока, и этот показатель неуклонно растет. Интересен еще тот факт, что для 10% российских интернет-пользователей смартфоны и/или планшеты являются единственным источником интернет-трафика!

Компании, конечно же, это понимают и начинают активно использовать mobile для привлечения потенциальных клиентов.

Фирмы, которые присутствуют в интернете и стремятся увеличить свою прибыль, неустанно трудятся над покорением мобильного пространства. Однако, адаптируя под него свой бизнес, они идут разными путями. Одни делают мобильные приложения, другие создают мобильные версии сайтов, третьи – свои площадки, четвертые – специальные проекты под мобильные устройства. И конечно же, возникает вопрос:

«Какой способ считается самым эффективным?»

На мой взгляд, это создание мобильной версии сайта. К тому же для бизнеса этот вариант подходит больше, чем создание приложения. Объясню почему: создание приложения – это очень трудоемкий процесс. Его нужно разработать, разместить в App Store/Google Play – все это требует не только интеллектуальных, но и материальных затрат, поскольку за размещение программы необходимо заплатить. Помимо этого его необходимо каждый раз дорабатывать после обновления ПО смартфона, а это дополнительные издержки.
Также необходимо отметить, что у сайта и приложения совершенно разная механика взаимодействия с аудиторией. Когда посетитель заходит на мобильный сайт, он приходит с поиска или рекламы. А вот сделать так, чтобы пользователь хотел вернуться в мобильное приложение – задача не из легких. Далеко не всем удается достичь хорошего показателя по retention (удержание пользователей). Известно огромное количество «мертвых» приложений, в которые пользователи не возвращаются.
Даже несмотря на то, что известна масса способов успешного выхода в мобильный мир, остается еще огромное пространство для развития.

Mobile растет быстро, активно, затрагивает многие сегменты. Появляются новые технологии, которые позволяют таргетироваться на пользователей смартфонов/планшетов, в этой сфере есть очень интересные решения.

Оценить эффективность кампании – задача не самая сложная, ведь имеются программы, отслеживающие, с какого устройства был совершен переход на сайт. Тем не менее, установить общую тенденцию сложно, так как показатели очень отличаются и по городам, и по регионам. В целом, по России доля мобильного трафика составляет примерно 30% от общего. Однако данные очень отличаются, в зависимости от проектов. На трафик сильно влияет показатель времени. Например, люди вечером приходят домой, ищут с планшетов различные товары, оставляют заявки. Специалисты didgital-агентств это хорошо видят, создают специальные странички под мобильный трафик, сегментируют его, делают специальные настройки, чтобы при переключении пользователя с мобильного устройства на площадку, он автоматически переходил на мобильную версию сайта. Все перечисленное позволяет улучшить качество взаимодействия пользователя с сайтом – он совершает больше целевых действий, покупок, проводит много времени на ресурсе.

Mobile – это отличная возможность заявить о товаре/услуге, поэтому не использовать его потенциал – непростительная ошибка!

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх