Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
169 437
Всего лайков на сайте

Пользовательское соглашение? Нет, не читал

29 июля 2014, 12:29 |  Валерия Россохина

«Пользовательское соглашение» - это документ, который вы должны прочесть, прежде чем поставить галочку в графе «согласен». По крайней мере, так предполагается. На самом же деле выходит, что очень небольшое количество людей действительно читают то, с чем в итоге соглашаются.

Есть множество на первый взгляд незаметных вещей, под которыми вы подписываетесь, регистрируясь в соцсетях. Они прячутся за клише и хитроумными речевыми оборотами, которые играют роль ширмы. Давайте рассмотрим 10 положений, с которыми интернет-пользователи обычно соглашаются не глядя:

В Facebook

1. У Facebook есть разрешение использовать ваши видео и фото по своему усмотрению.

Хотите увидеть ту потрясающую фотографию заката, которую вы сделали во время отпуска, или забавное видео с вашим котом в рекламе Facebook? Нет? Очень жаль, но вы согласились на это добровольно при регистрации. Теперь вся ваша интеллектуальная собственность может использоваться соцсетью как угодно, причем абсолютно безвозмездно.

Конечно, вы все еще являетесь владельцем этой самой собственности, но Facebook дает разрешение на ее использование другим людям. Единственный способ этому помешать – удалить материалы.

2. Вы не можете пользоваться Facebook, если вы осуждены за совершение преступления на сексуальной почве.

Тут все достаточно понятно и прозрачно. Если вы преступник – путь в соцсеть для вас заказан.

3. Вы обязаны обновлять свою контактную информацию.

Facebook требует от всех своих пользователей своевременно обновлять контактную информацию. Если вы, к примеру, сменили номер телефона, то должны указать это на своей странице в течение 48 часов.


В Twitter

4. Как вы используете Twitter и как вы туда попали.

Политика конфиденциальности Twitter позволяет компании отслеживать ваш IP-адрес, браузер, операционную систему, посещенные страницы, местоположение, оператора мобильной связи и так далее.

5. Вы не сможете «застолбить» имя пользователя.

Планируете создать аккаунт в Twitter для своего ребенка, чтобы он мог им пользоваться, когда подрастет? Ничего не выйдет, ведь согласно пользовательскому соглашению, Twitter удаляет аккаунты, неактивные в течение шести и более месяцев.


В Instagram

6. Вы не можете выкладывать контент «сексуального характера».

Казалось бы, все понятно – никаких «обнаженных» фотографий. Однако запрещена не только нагота. Но что еще попадает под категорию «сексуального характера», сказать сложно, потому что данный пункт обозначен в пользовательском соглашении очень туманно и размыто.

7. Вы не можете поделиться с Instagram какими-либо идеями.

Политика Instagram– «не принимать к рассмотрению идеи, информацию, предложения и другие материалы, не запрошенные компанией специально». И как всегда, есть одно «но»: если ваша блестящая идея будет замечена кем-то из руководства, и она ему понравится, компания может использовать ее в своих целях, при этом не заплатив вам ни копейки за ее использование.


В LinkedIn

8. Вы не можете добавлять в друзья людей, с которыми вы на самом деле не знакомы.

Прежде чем пригласить кого-то присоединиться к LinkedIn, вы должны подтвердить, что знаете этого человека. То есть, указать либо школу, в которой вы оба учились, либо место работы, иначе соцсеть не позволит вам общаться. И это не просто защита от спама, это действительно одно из положений пользовательского соглашения.

9. Ваш аккаунт не может использоваться для рекламы эскорт-услуг и проституции, даже если это законно там, где вы живете.

Предположим, что вы являетесь владельцем небольшого бизнеса по оказанию услуг интимного характера. Лучше не надо говорить об этом в LinkedIn, хорошо?

10. Вы не можете лгать.

Правдивость – лучшая политика. Но для LinkedIn правдивость и есть политика. Пользовательское соглашение запрещает вам указывать недостоверную информацию в своем аккаунте. К тому же, вашему потенциальному работодателю будет довольно легко уличить вас во лжи, потому лучше все-таки не врать.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    А как ФБ определит преступник я или нет?



    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо, очень актуально. Есть небольшая опечатка в последнем абзаце-потому лучше не все-таки не врать.

    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх