Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 154 лайков
179 127
Всего лайков на сайте

Путь к сердцу пользователей лежит через контент

13 июня 2012, 09:39 |  Жанна Рожкова

Многие бренды, имеющие аккаунты в соцсетях, часто сталкиваются со следующей ситуацией: подписчиков у страницы много, контент публикуется регулярно, однако, взаимодействия нет! Пользователи редко лайкают, не пишут комментарии и не расшаривают материал. Может быть и на вашу страницу они уже перестали заходить… Как же их вернуть и повысить вовлеченность? Правильным контентом! В соцсетях есть несколько типов пользователей, и заманить каждого из них можно, публикуя определенную информацию:

1. «Потенциальная жертва»

Потенциальный клиент – это подписчик брендовой страницы, который слышал о вашей компании благодаря сарафанному радио или рекламной кампании, и заинтересован, что же вы из себя представляете. Чем релевантнее, интереснее и персональнее контент, который вы публикует, тем больше вероятности, что он останется на вашей странице и даже совершит покупку.

Что делать: Среди публикуемого контента должна быть «персональная» часть. Например, отзывы текущих клиентов, фановые моменты из жизни сотрудников или просто фотоподборка интересных интерьеров в вашем офисе.

2. «Свой человек»

Подписчики, которые стали фанатами вашей страницы, потому что хотят по-дружески поддержать или просто у вас работают. Данный тип подписчиков может быть опасен: они увеличивают численность вашей аудитории в соцсети, но уменьшают ее качественную ценность. Многие из них практически не взаимодействуют с публикуемым контентом – их миссия была выполнена нажатием кнопки «Мне нравится».

Что делать: Первостепенная задача – повысить вовлеченность. Можем позаимствовать несколько методов из предыдущего пункта: например, сделав пост об отдельных сотрудниках. Персональная связь с такими подписчиками уже налажена, а значит, нужно суметь обратить это в свою пользу. Поверьте, вашим подписчикам будет интересно посмотреть на лица, «скрывающиеся за лого вашей компании», которые рассуждают о происходящих событиях.

3. «Охотник за наживой»

Некоторые пользователи лайкают брендовую страницу лишь с одной целью – поучаствовать в конкурсе и выиграть приз. Как только викторина подходит к концу, такие подписчики могут отписаться от вашей страницы и отправиться на поиски другой халявы. Либо просто забыть про ваше существование до тех пор, пока вы не объявите очередной конкурс.

Что делать: на первый взгляд, кажется, что нет смысла «прикармливать» такой вид подписчиков. Однако «охотники» как никто другой имеют привычку вслух выражать свой восторг по поводу участия и выигрыша в ваших конкурсах (тем самым обеспечивая бесплатную рекламу). Чтобы такие пользователи заходили на вашу страницу как можно чаще, анонсируйте будущие конкурсы и викторины, рассказывайте о скидках вне Facebook, постите купоны.

4. «Мистер Лояльность»

Пожалуй, самый желанный тип подписчика – именно они регулярно и активно взаимодействуют с вашей соцстраницей. Лояльные пользователи питают к вам самые позитивные чувства, ведь все их покупки у вас были «о чудо, как хороши!», а диалог с сотрудниками сложился просто великолепно. Ну или просто все пять поколений семьи данного пользователи отовариваются исключительно у вас, а это согласитесь, достойный повод искренне любить ваш бренд. И конечно же, им просто не терпится рассказать всему миру, какая вы замечательная компания.

Что делать: Поддерживайте диалог! Не забывайте благодарить таких пользователей, задавайте им вопросы, реагируйте на их собственные посты. Размещайте фото, опросы, описания новых продуктов и спрашивайте их мнение – они с радостью поделятся своими впечатлениями.

5. «Слабое звено»

В отличие от предыдущего типа, «ненадежные» могут любить ваш бренд, но рассказывать об этом всем и каждому они не станут. Они лайкают вашу страницу, чтобы быть в курсе последних новостей, либо просто когда-то что-то у вас купили и лайкнули страницу по старой памяти. Кроме того, как только вы допустите промах, именно эти пользователи первыми напишут гневный опус о вас.

Что делать: Будьте максимально прозрачны. Если они оставляют на вашей странице замечания, комментарии, отвечайте незамедлительно и напрямую. Дайте им информацию по делу, публикуйте персональный контент, как для потенциальных клиентов, говорите о совей компании за пределами соцсети.

В основе глобальной соцстратегии любого здорового соцсообщества как раз и лежит микс из различных типов контента. Конечно, всем не угодишь. Но наверняка среди ваших пользователей найдутся немало тех, кому ваши публикации придутся по душе, и они станут заходить на вашу страницу гораздо чаще.


Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Галина Кульчицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Галина Кульчицкая
    больше года назад
    До боли знакомые проблемы.Спасибо за публикации)))
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Маша Елисеева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Маша Елисеева
    больше года назад
    Думаю, что ориентироваться на все типы, которые здесь представлены нет смысла. Определить для себя 2-3 типажа и работать на них. Распылять силы и энергию, а главное время, я бы не стала. Собственно, это и не делаю.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Natasha Kurchavova
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Natasha Kurchavova
    больше года назад
    Согласна, что всем не угодишь, но разнообразие материалов - это хороший подход. От одних анонсов рекламных акций на соц.страницах рябит в глазах. Это нужно разбавлять и выводить потенциального клиента на общение, за этим он и приходит в социалки.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Natasha Kurchavova
      больше года назад
      Да, иногда бесчисленные посты о скидках, новых поступлениях и т.д. настолько надоедают, что начинаешь считать их спамом. Очень понравилась "шпаргалка", что и когда публиковать в соцсетях, от Александра Бакеева (R.May Consulting Group), которую он озвучил на конференции «PR в Интернете» ([censored]). Думаю, ее стоит взять на вооружение всем SMM-специалистам...
      Да, иногда бесчисленные посты о скидках, новых поступлениях и т.д. настолько надоедают, что начинаешь считать их спамом. Очень понравилась "шпаргалка", что и когда публиковать в соцсетях, от Александра Бакеева (R.May Consulting Group), которую он озвучил на конференции «PR в Интернете» ([censored]). Думаю, ее стоит взять на вооружение всем SMM-специалистам
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Стимулировать активность «своих людей» бывает нелегко. Они редко комментируют,  немного больше расшаривают, но чаще всего ограничиваются стандартными лайками. Лучше всего работают какие-то личные фотографии, поздравления сотрудников, посты о корпоративных мероприятиях и т.п.....
    Стимулировать активность «своих людей» бывает нелегко. Они редко комментируют,  немного больше расшаривают, но чаще всего ограничиваются стандартными лайками. Лучше всего работают какие-то личные фотографии, поздравления сотрудников, посты о корпоративных мероприятиях и т.п..
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх