Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
166 821
Всего лайков на сайте

8 лучших рекламных кампаний города "Большого Яблока"

17 июня 2014, 10:20 |  Игорь Иванов

Уже совсем скоро жюри Каннского фестиваля назовет участников, попавших в шорт-листы. В этом году в категории Cyber Lions подано свыше 3 500 заявок. И, как обычно, один из лидеров по количеству представленных  работ – Нью-Йорк. Мы решили сделать небольшой обзор и отобрали самые интересные на наш взгляд кампании города «Большого Яблока». 

L'OREAL COLOR MATCH MACHINE

Бренд: L'OREAL PARIS

Агентство: R/GA New York

Категория Cyber Lions: User Experience


MAKE IT WITH CREATIVE CLOUD

Бренд: ADOBE

Агентство: MRY New York

Категория Cyber Lions: Storytelling



BENEFUL DOG GOLDBERG MACHINE

Бренд: BENEFUL

Агентство: DEEP FOCUS New York

Категория Cyber Lions: Use of Video



CHILDLIKE IMAGINATION SOCIAL MEDIA CAMPAIGN

Бренд: General Electric

Агентство: BBDO NEW YORK

Категория Cyber Lions: Illustration and Graphic Design



CABLE EFFECTS TWITTER ACTIVATION

Бренд: DIRECTV

Агентство: GREY NEW YORK

Категория Cyber Lions: Use of Video



VUVUZELA GAMECHANGER

Бренд: BEIN SPORTS

Агентство: TBWA\CHIAT\DAY New York

Категория Cyber Lions: Innovative Use of Technology



INTERACTIVE PRINT

Бренд: MOTOROLA

Агентство: DIGITASLBI New York

Категория Cyber Lions: Innovative Use of Technology



WAKE UP & SMELL THE BACON

Бренд: KRAFT FOODS

Агентство: 360i New York

Категория Cyber Lions: Innovative Use of Technology


Посмотрев только часть из того множества заявок, которые пришли на Каннские львы из Нью-Йорка, можно с уверенностью сказать, что в этом году город может снова забрать себе немалое количество статуэток.

А в августе, после того, как все закончится, у вас есть возможность лично пообщаться с обладателями наград. В этом вам может помочь Кампус ИКРЫ в Нью-Йорке


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх