Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории
Кейс о том, как с помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд высококонкурентной тематики
Социальные сети для бизнес-аудитории
Крупным и иногда средним компаниям желательно поддерживать по две группы на каждую целевую соцсеть – для потребителей и для партнеров
Управление репутацией в социальных медиа: объект – губернатор Челябинской области
Для многих брендов управление репутацией в социальных медиа – уже реальная задача. Но насколько социальные медиа охвачены вниманием политиков?
Игра против правил как стратегия продвижения в Facebook
Миллионы брендов борются за увеличение количества подписчиков в социальных сетях. И лишь один во имя славы разгоняет своих фанов…
Как с Open Graph зарабатывать на Facebook больше
Один из вариантов представлен в кейсе вовлечения 58% уников за счёт органических OG-историй взаимодействия потребителей с брендом
Обнимемся? Или как игра слов помогает увеличить вовлеченность
Как привлечь любителей мороженого? Facebook в помощь. А чтобы десерт казался еще слаще, можно придумать специальное приложение и использовать игру слов
Pinterest для бизнеса
Чем интересен Pinterest для маркетологов? И 17 идей от реальных брендов, которые эффективно работают в этой социальной сети
3 кейса, один Facebook
Такие бренды, как Amway, Domino’s Pizza и Payvment своим примером доказывают, что грамотная маркетинговая стратегия и знание своей аудитории помогут добиться успеха в соцсетях
Вязаные носки превращаются… в успешный в бизнес
Стаси Перри сумела раскрутить бизнес, выкладывая на YouTube еженедельный обучающий видео-урок по вязанию
5 супербрендов в Instagram
Примеры того, как бренды используют Instagram для повышения вовлеченности и активности своих фолловеров
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: