Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 946
Всего лайков на сайте

DIGITOмобиль: Как запустить качественный проект с элементами user-generated content

5 августа 2014, 09:00 |  Дарья Калинская

Для того чтобы запустить качественный проект с элементами user-generated content, для начала нужно предложить пользователю площадку и идею. В случае с автомобильными брендами все просто: неисчерпаемая и всегда актуальная тема – истории поклонников про их машины. В этом выпуске мы поговорим о разных подходах к USG.

Блокбастер от BMW


В качестве промо для своего невероятного i8 немецкий производитель запустил акцию BMW Stories. На специальной странице сайта бренд собирает рассказы от пользователей и время от времени подбадривает фанатов собственными сюжетами. Делается это как всегда в фирменном стиле.



Неплохая реклама для проекта в целом: за первые 72 часа ролик набрал 5 млн просмотров на YouTube-канале бренда и 12 тысяч «лайков» в FB-сообществе. Среди других инструментов продвижения – баннерная реклама, direct mail и публикации в социальных медиа.


Авторское кино от Volkswagen

В совершенно другом настроении снят «народный фильм» от Volkswagen. 60 лет назад автомобили этой марки появились в Новой Зеландии, и в честь такого события компания запустила акцию The People’s Film. Производитель работал только с материалами пользователей, получив в итоге непопулярное, но такое настоящее «авторское кино».



Для того чтобы стать частью этой истории, нужно было поделиться своими воспоминаниями о марке на промо-сайте. Вряд ли VW выпустит еще один фильм, но прием заявок открыт до сих пор. Странно то, что на странице нельзя посмотреть все рассказы от пользователей, а на YouTube есть только некоторые ролики.


Похожие проекты

Каждый раз, когда человек делится переживаниями, безликий прежде бренд становится ближе. Производители давно используют эту уловку, придумывая все новые сюжеты. Например, все тот же Volkswagen в прошлом году запустил акцию в честь прощания с легендарным «хиппи-мобилем» Kombi. Не так давно трогательная рекламная кампания получила заслуженного льва в Каннах. Подробнее об этом читайте здесь.



Материал предоставлен порталом
Autobuzz.pro.

Autobuzz.pro – это издание о digital-рекламе автомобилей. Аналитика и кейсы, вирусные и SMM-кампании, промо-акции с digital-составляющей, исследования, рейтинги со всего мира.

  
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх