DIGITOмобиль: Как запустить качественный проект с элементами user-generated content

DIGITOмобиль: Как запустить качественный проект с элементами user-generated content
05 августа 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Для того чтобы запустить качественный проект с элементами user-generated content, для начала нужно предложить пользователю площадку и идею. В случае с автомобильными брендами все просто: неисчерпаемая и всегда актуальная тема – истории поклонников про их машины. В этом выпуске мы поговорим о разных подходах к USG.

Блокбастер от BMW


В качестве промо для своего невероятного i8 немецкий производитель запустил акцию BMW Stories. На специальной странице сайта бренд собирает рассказы от пользователей и время от времени подбадривает фанатов собственными сюжетами. Делается это как всегда в фирменном стиле.



Неплохая реклама для проекта в целом: за первые 72 часа ролик набрал 5 млн просмотров на YouTube-канале бренда и 12 тысяч «лайков» в FB-сообществе. Среди других инструментов продвижения – баннерная реклама, direct mail и публикации в социальных медиа.


Авторское кино от Volkswagen

В совершенно другом настроении снят «народный фильм» от Volkswagen. 60 лет назад автомобили этой марки появились в Новой Зеландии, и в честь такого события компания запустила акцию The People’s Film. Производитель работал только с материалами пользователей, получив в итоге непопулярное, но такое настоящее «авторское кино».



Для того чтобы стать частью этой истории, нужно было поделиться своими воспоминаниями о марке на промо-сайте. Вряд ли VW выпустит еще один фильм, но прием заявок открыт до сих пор. Странно то, что на странице нельзя посмотреть все рассказы от пользователей, а на YouTube есть только некоторые ролики.


Похожие проекты

Каждый раз, когда человек делится переживаниями, безликий прежде бренд становится ближе. Производители давно используют эту уловку, придумывая все новые сюжеты. Например, все тот же Volkswagen в прошлом году запустил акцию в честь прощания с легендарным «хиппи-мобилем» Kombi. Не так давно трогательная рекламная кампания получила заслуженного льва в Каннах. Подробнее об этом читайте здесь.



Материал предоставлен порталом
Autobuzz.pro.

Autobuzz.pro – это издание о digital-рекламе автомобилей. Аналитика и кейсы, вирусные и SMM-кампании, промо-акции с digital-составляющей, исследования, рейтинги со всего мира.

  
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных