Команда InComm

Команда InComm

Агентство InComm Ingate

Как показать экспертизу и привлечь новых клиентов. Кейс InComm с проектом «SMM-прожарка»

26 апреля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

«SMM Прожарка» – проект, в котором эксперты агентства InComm Ingate проводили бесплатный аудит социальных сетей без привычных сглаживаний углов и заискиваний перед клиентом. Задача прожарщиков – изучить соцсети и дать честную и справедливую обратную связь, пусть порой и жестокую.

Цели проекта:

  1. Увеличение узнаваемости бренда InComm Ingate.

  2. Привлечение новых клиентов.

InComm – новое коммуникационное агентство в составе холдинга Ingate. Наша команда занимается SMM и коммуникационными стратегиями с 2011 года, но под новым именем мы пока не так известны. Основная задача проекта была (и есть) – познакомить рынок с новым брендом, показать его экспертизу и привлечь новых клиентов. Мы решили, что формат «Прожарки» отлично нам подходит, и запустили спецпроект в несколько этапов.


Этап 1: сбор заявок

Совместно с сервисом «Лайкни» мы объявили о запуске спецпроекта. Каждый желающий мог прислать нам свои социальные сети для разбора.

Этап 2: выбор победителей

Это был сложный этап. Мы не хотели выбрать самые слабые сообщества и опустить их на дно. Наоборот, было интересно взять достаточно сильные бренды и разобрать их сообщества со всех сторон. В результате выбрали 4 бренда.

Этап 3: подготовка контента

Идея «Прожарки» была в том, что один бренд анализируют специалисты из разных областей: стратеги, таргетологи, дизайнеры, редакторы. Мы собрали обратную связь по сообществам от наших коллег и соединили ее в единый аудит.

Этап 4: запись видеороликов

На этапе концепта мы планировали писать статьи с прожаркой сообществ. Но в какой-то момент захотелось бросить себе вызов. Поэтому мы быстро соорудили локацию для съемок прямо в офисе, преобразовали черновики статей в сценарий и позвали видеографа.

Этап 5: выход в свет

Мы выпустили «Прожарку» на ресурсах холдинга Ingate, а также разместились у наших партнёров: «Лайкни» и Digital-бар.

Этап 6: корыстный

Поскольку нам написало много брендов, мы просто не могли оставить их без внимания. Наши аккаунт-менеджеры начали налаживать с ними контакт – ведь для кого-то мы можем стать тем самым агентством, которое выведет соцсети бренда на новый уровень.

Прежде чем мы перейдем к результатам, уточним:

Наша целевая аудитория достаточно узкая. Нам не нужен был охват ради охвата. Мы хотели привлечь внимание людей (маркетологов, собственников бизнеса), которым могут быть интересны наши услуги.

Результаты «Прожарки»:

  1. Более 2000 просмотров статей с анонсами сбора заявок на «Лайкни».

  2. 55 заявок на разбор.

  3. Более 10 000 просмотров выпусков.

  4. 3 лида.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных