Команда экспертов InComm Ingate и Лайкни продолжает серию SMM-прожарок сообществ в соцсетях.
Один из принципов здорового питания гласит: поменьше жареного.
Как жаль, ведь мы как раз собрались хорошенько прожарить сообщества производителя продуктов для здорового питания «Биокор». Ну что ж, сегодня малость согрешим, а завтра точно на диету.
Поближе познакомиться с сообществами можете по ссылкам:
Заваривайте чашечку ароматного овсяного киселя и наслаждайтесь нашим вторым выпуском SMM-прожарки от экспертов InComm Ingate и Лайкни.
Напомним, на прошлой неделе мы показали прожарку нашего первого финалиста – курьерской доставки «Достависта». Обязательно посмотрите выпуск, из него вы узнаете работает ли их стратегия в VK и как нативно интегрировать Льва Лещенко в контент, чтобы не облажаться.
«SMM-прожарка» – это совместный проект Лайкни и Ingate, финалисты которого получат небольшой аудит сообществ в соцсетях. Задача прожарщиков – изучить соцсети и дать честную обратную связь без розовых пони и взаимных любезностей.