Ну что же, этот день настал…
День, когда команда экспертов InComm Ingate и Лайкни начинают серию SMM-прожарок финалистов. И у нас хорошая новость. Мы выбрали не 3, а целых 4 бренда! Как говорится, stay tuned – возможно, именно ваше сообщество мы прожарим следующим.
Первыми на наш SMM-гриль попадает сообщество курьерской доставки «Достависта»:
Работает ли их стратегия в VK и как нативно интегрировать Льва Лещенко в контент, чтобы не облажаться, – смотрите в выпуске:
Напомним: «SMM-прожарка» – это совместный проект Лайкни и Ingate, финалисты которого получат небольшой аудит сообществ в соцсетях. Задача прожарщиков – изучить соцсети и дать честную обратную связь без розовых пони и взаимных любезностей.
SMM-прожарка стартовала в конце января. Менее чем за две недели нам поступило почти 50 заявок на участие. 13 февраля мы выбрали финалистов и начали готовить аудиты.