Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

SMM-прожарка: аудит сообществ «Достависта»

02 марта 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Ну что же, этот день настал…

День, когда команда экспертов InComm Ingate и Лайкни начинают серию SMM-прожарок финалистов. И у нас хорошая новость. Мы выбрали не 3, а целых 4 бренда! Как говорится, stay tuned – возможно, именно ваше сообщество мы прожарим следующим.

Первыми на наш SMM-гриль попадает сообщество курьерской доставки «Достависта»:

Работает ли их стратегия в VK и как нативно интегрировать Льва Лещенко в контент, чтобы не облажаться, – смотрите в выпуске:

Напомним: «SMM-прожарка» – это совместный проект Лайкни и Ingate, финалисты которого получат небольшой аудит сообществ в соцсетях. Задача прожарщиков – изучить соцсети и дать честную обратную связь без розовых пони и взаимных любезностей.

SMM-прожарка стартовала в конце января. Менее чем за две недели нам поступило почти 50 заявок на участие. 13 февраля мы выбрали финалистов и начали готовить аудиты.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных