Юлия Пухова

Юлия Пухова

Ведущий контент-менеджер агентства Markway

Кейс в ПромоСтраницах: как снизить стоимость клика в 2,5 раза

13 июня 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Как агентство Markway столкнулось с трудностями, но благодаря оптимизации «в полете» увеличило процент дочитывания в 1,5 раза за один месяц.

Что было на старте

Наш заказчик – франшиза популярного отечественного футбольного клуба, который развивает спортивные школы для ребят в возрасте от 3 до 16 лет. Клиент стремится сформировать самую крупную сеть подобных школ в стране.

Согласно данным издания «Коммерсант», более половины жителей России хотели бы заняться предпринимательством. Это говорит о наличии потенциала для привлечения новых покупателей франшизы.

В чем специфика

Реклама франшизы является непростой задачей. Во-первых, нам нужно привлечь людей, которые заинтересованы в детском образовании и спорте и обладают финансовыми возможностями. Во-вторых, мы должны учитывать элементы B2B, так как покупка франшизы связана с бизнесом. Нам необходимо и увлечь потенциальных клиентов, и помочь им принять сложное финансовое решение. Стандартная рекламная стратегия в данном случае недостаточно эффективна.

Выбранная стратегия

Продвижение через платформу «ПромоСтраницы». Эта площадка – удобный инструмент, который работает на всех этапах воронки продаж. Статейный подход позволяет глубже проработать вопросы клиентов. Ежемесячно статьи платформы просматривают почти 100 млн пользователей. Широкий охват позволяет создать заинтересованность и провести по пути от праздного чтения к потребности купить франшизу. Мы создаем доверие, параллельно продвигая продукт.

Бюджет: 20 тысяч рублей.

Срок: 1 месяц.

Наша аудитория

Мы ориентируемся на людей, которые еще не знакомы с франчайзингом и не имеют опыта ведения подобного бизнеса.


Старт продвижения

В марте мы запустили первую РК с целью «Вовлечение». Выбрали целевое действие «Переход на сайт». Таргетинг по всей территории страны. Мы намеренно выбрали не только мегаполисы, потому что открытие футбольных школ актуально для всех регионов России. 

Старт рекламы всегда несет своего рода угрозы. Мы не успели прощупать целевую аудиторию. На данном этапе можем только строить гипотезы, что замотивирует нажать на кнопку и узнать о франшизе более подробно. Поэтому выбрали несколько пробных версий заголовков, создали различные визуалы и начали ожидать первичную статистику.

Однако уже через несколько дней мы столкнулись с проблемой.


Оптимизация кампании

Чтобы адаптировать РК в ПромоСтраницах, мы решили вместо перезапуска сосредоточиться на проработке материалов. Попробовали новые варианты заголовков, скорректировали визуал с целью увеличить CTR. Поменяли лиды и сократили статьи, изменили call-to-action и добавили дополнительные данные о преимуществах продукта.


Важно отметить, что при продвижении в ПромоСтраницах достаточно сложно перенести читателя статьи на сайт компании. Мы экспериментировали с различными форматами статей и пришли к тому, что юзкейсы дают наибольший эффект.


Результаты переупаковки кампании были весьма впечатляющими. Наша РК даже превысила принятые бенчмарки ПромоСтраниц (то есть приемлемые значения на платформе). Процент дочитываний увеличился на 150%, цена перехода упала в 2,5 раза. За две недели открутки бюджета было собрано порядка 300 тысяч показов.



В связи с этим мы хотим поделиться несколькими рекомендациями по рекламе на платформе ПромоСтраницы:

  1. Разнообразьте виды статей: экспериментируйте с дайджестами, кейсовыми форматами, ошибками, инструкциями и чек-листами. Никогда нельзя предугадать, какой тип текста зацепит внимание клиентов. В данном случае, юзкейсы показали неплохие результаты.

  2. Не спешите с решениями. Стартовые метрики следует изучать только спустя 72 часа после запуска. За это время системы аналитики смогут накопить более десяти тысяч просмотров.

  3. Не переживайте, если показатели сначала не соответствуют норме. Попробуйте улучшить ситуацию, изменяя визуал, корректируя текст и при необходимости меняя call-to-action. Если это не дает результатов, можно рассмотреть перезапуск рекламной кампании.

С учетом этих рекомендаций вы сможете повысить эффективность продвижения на платформе ПромоСтраницы и достичь впечатляющих результатов.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных