Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 608
Всего лайков на сайте

Какой русский не любит быстрой езды

26 июля 2013, 17:20 |  Александр Лашков

Что самое главное при доступе в сеть? Конечно скорость, решили в МТС и запустили кампанию по продвижению мобильного интернета стандарта LTE.

мтс.jpg

Ее схема такова. На вызов к случайно выбранному пользователю сервиса «Яндекс.Такси» приезжает не обычное авто эконом-класса, а самый настоящий суперкар – Chevrolet Camarro или Maserati Quattroporte. За рулем этого «такси» сидит не среднестатистический московский извозчик, которому нужно показывать дорогу, а профессиональный гонщик Геннадий Брославский или гонщица Инесса Тушканова.

Поездка абсолютно бесплатна и проходит по всем канонам подобных розыгрышей – в режиме «педаль в пол» - так что забыть ее пассажиру явно удастся не скоро.

Помимо выброса адреналина, пассажир может воспользоваться бесплатным высокоскоростным 4G интернетом - в каждой машине установлен роутер, раздающий Wi-Fi.

Сеть для высокоскоростного доступа в интернет МТС TDD LTE была запущена в прошлом году, и в настоящий момент в этом стандарте работают более 2000 базовых станций. Это позволило оператору быть уверенным в качестве и широте покрытия – ведь пункт назначения некоторых пассажиров мог быть весьма отдален от центра города.

Прокатиться на суперкарах смогут не только пользователи сервиса «Яндекс.Такси», но и победители викторины на сайте www.4g.mts.ru и конкурса «Лето скоростного интернета» на радио Energy.

Идею проекта разработало агентство «OMD DaVinci», креативными материалами для брендирования автомобилей и поддержкой кампании в интернете занималось агентство BBDO Moscow, а над реализацией работало агентство Clumba.

Представители МТС так прокомментировали промежуточные результаты кампании:

На текущий момент не подведены финальные итоги кампании, поскольку она продолжается, однако на середину июля, мы уже видим некоторые показатели, которые оцениваем как хорошие. Например: за период с 1 июня по 19 июля было совершено более 900 выездов промо-такси. Больше половины из них составили ночные выезды.

Пик обращений пришелся на выходные дни. В некоторые дни количество обращений доходило до 28 вызовов в сутки. Кроме того, на 19.07 в викторине на сайте 4g.mts.ru, победители которой также могли выиграть поездку на спорткаре, приняли участие более тысячи человек.

Конечно, Москву сложно назвать городом идеально подходящим для высокоскоростных поездок на суперкарах, но оказаться на месте счастливчика и пусть даже просто постоять в пробке на красном Camarro или Maserati, наверняка, хотели бы многие. Промо-кампания продлится до конца августа 2013 года, так что у вас еще есть шанс попасть в число счастливчиков! 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх