Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 107 лайков
166 807
Всего лайков на сайте

Один пример русского Digital

9 сентября 2013, 13:42 |  Алексей Киселев, smm.Ingate.ru

На правах рекламы

Что такое digital-рынок? Для действительно глубокого понимания рыночного сегмента потребуются месяцы исследований и масса информации. Однако у нас с вами не так много времени, да к тому же можно составить весьма близкое к истине представление об отрасли, изучив, какими действующими продуктами она представлена. Сегодня я решил показать вам, что русский Digital жив, представив на ваш суд один такой продукт.

Речь не пойдет о глобальных мировых разработках или о грандиозных рекламных кампаниях, удостоенных престижных премий. Но вот, сервис, рожденный в России и объединивший в себе реальную бытовую пользу, развлечения для каждого, онлайн-коммуникации, интегрированные во все основные соцсети, видеохостинг, трансляции в режиме online – пожалуйста! Предлагаю вашему вниманию мою беседу с Игорем Сивашинским, одним из идеологов сервиса mobeye.com.

Здравствуйте, Игорь! Что такое сервис mobeye и чем он хорош? Расскажите нам то, что вы сказали бы бабушке своего друга, если бы она спросила про ваш сервис «что это такое, внучок?»!

О госте
Игорь Сивашинский
Игорь Сивашинский
Соучредитель и исполнительный директор проекта MOBEYE,автор идеи
Каждому есть, что сказать миру, даже если пока он и не задумывался об этом. Мы предлагаем для этого отличную возможность. Главная идея сервиса mobeye состоит в возможности каждого человека создавать видеоканалы и проводить трансляции в прямом эфире, используя для этого минимум оборудования и действуя через наиболее распространенные каналы в социальных медиа на свой выбор.

Всем своим пользователям мы предлагаем возможность объединяться в тематические группы, что позволит им легко и быстро найти людей со схожими интересами, привлечь зрителей к своим трансляциям и не упустить интересные видеовыступления других пользователей.

Мы даем возможность создать персональный сайт с интересным и качественным видеоконтентом. На Mobeye.com человек из любой точки мира может выйти в прямой эфир, чтобы порадовать своих зрителей интересной трансляцией. На нашем сайте не существует географических границ, национальностей и барьеров – мы объединяем творческих, ярких и интересных людей со всей Земли!

Создать канал на Mobeye.com очень просто: достаточно следовать инструкции, размещенной на сайте сервиса. Вся процедура регистрации займет несколько минут, после чего вы сразу сможете приступить к вещанию.

Интересное решение! Кстати, часто бывает, что в России более успешно выстреливают идеи, уже реализованные за рубежом. Скажите, сервис mobeye – это абсолютно уникальный сервис, или вы ориентировались на западные аналоги?

Mobeye.com – это молодой, амбициозный проект, который в полном масштабе не имеет аналогов в Рунете. Однако какие-то похожие элементы, конечно, мы встречаем и в других разработках, как в России, так и за рубежом.

Признаться, меня волнует один вопрос. Ведь часто digital не воспринимают всерьез как бизнес-направление. Есть расхожее мнение, что этот сегмент скорее привлекает энтузиастов, нежели бизнесменов. Можете рассказать, как вы относитесь к работе в этой отрасли? Был ли проект mobeye продуктом, которым попросту интересно заняться, или это действительно серьезный и просчитываемый бизнес?

Да, конечно, сначала было просто интересно реализовать свою задумку. Поэтому на первом этапе мы уделили особое внимание социальной составляющей нашего проекта. Мы создали группы во всех соц. сетях и стали их активно продвигать. Мы полагали, что идея видео-твиттера, видео-фейсбука и видео-вконтакте онлайн (для всех перечисленных соц. сетей у нас есть приложения) должна вдохновить пользователей. С другой стороны, возможность показать в прямом эфире свои достижения единомышленникам, объединившись в группы по интересам, могла бы послужить быстрому развитию проекта. Но, написав большую видео платформу и мобильные приложения, мы столкнулись с угасанием интереса инвесторов к социальной составляющей проекта, как дающей возможную капитализацию в отдаленной перспективе.

И тогда, продолжая совершенствовать наш продукт, мы сосредоточились на проблеме быстрой монетизации. Не скрою, это довольно быстро принесло ощутимые результаты. Мы стали разрабатывать нишу проведения эвентов с привлечение возможностей нашей платформы. Если кратко, то наш сервис позволяет компании-заказчику проводить предэвент, непосредственно эвент и постэвент с использованием запатентованного нами в процессе работы метода сбора и анализа материалов из соц.сетей, онлайн вещания с нескольких источников всех событий, связанных с эвентом, а также возможность продажи любого товара, представленного заказчиком или спонсорами. Это пользуется сегодня немалым спросом!

Можете уточнить, какие задачи для рекламодателей может закрыть ваш продукт?

Я бы назвал наш проект на сегодняшний день современным инструментом для показа и продвижения различных продуктов и сервисов. Если нужен прямой эфир и много транслирующих пользователей, создающих дополнительный охват, тогда это мы. Если нужно в прямом эфире купить приглянувшуюся вещь, в которую одет ведущий, это тоже мы. Наконец, если прямо во время трансляции нужно собрать обсуждения вокруг нее в соц.сетях и все это в одном месте, через единый интерфейс, то и это мы. Нам кажется это направление довольно перспективным, ведь многие бренды, звезды, ищут новые пути для представления себя, своих продуктов, коллекций с использование новых технологий.

У вас ведь наверняка уже есть ряд интересных историй, раскрывающих возможности вашего сервиса с точки зрения пользователей и на конкретной практической ситуации? Если можно, приведите пару примеров.

Кроме стандартных случаев, наши пользователи уже применяли сервис в необычном ключе. Перед выпускными вечерами многие создавали группы, в которых демонстрировали выбор гардероба. Туда приглашались родственники и друзья (у нас есть возможность создания как публичных, так и приватных групп). Примерка шла в прямом эфире и зрители из разных городов и стран давали свои рекомендации.

Увидев все это, одна из девушек организовала целое шоу с примерки свадебного платья. Ее подруги в режиме online визуализировали свое представление о прекрасном и сразу видели результат.

Следует отметить интересный опыт online-игры с живыми персонажами. У нас есть подходящий для этого сервис.

Кроме того, мы уже организовали несколько специальных трансляций. В основном это фэшн показы, и всякий раз у пользователей была возможность увидеть все, что происходит, одновременно с нескольких ракурсов и из разных мест (подготовка, встреча, подиум, интервью и т.д.).

Как активно сами пользователи принимают участие в развитии платформы? Вы ориентируетесь на обратную связь от вашей целевой аудитории, учитываете ее пожелания, стараетесь оправдывать надежды?

Сейчас наши пользователи – это, в основном, крупные заказчики из фэшн-индустрии, специалисты по поведению эвентов и больших кампаний по продвижению, в том числе руководители SMM-проектов крупных компаний. Со всеми работаем индивидуально и учитываем их пожелания, предоставляя White label продукт.

Расскажите о команде разработчиков mobeye. Кто эти люди? Сложно ли было собрать команду, которая разработала сервис?

У нас небольшой интернациональный коллектив. R@D осуществляется в Израиле группой из 4-5 программистов. В Москве штаб и 3 технических специалиста. Мобильные приложения для нас были написаны компанией Аплика (отдельное спасибо за конструктивное сотрудничество). Кроме этого в Америке и Израиле нас маркетирует команда из 2 человек. Собрать всех было нелегко, но, похоже, мы сработались и готовы к решению новых задач.

Спасибо, Игорь, за ваши ответы. Желаем вам и вашему сервису удачи!


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх