Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 151 лайков
190 026
Всего лайков на сайте

14 способов прокачать Фейсбук: опыт российского бренда

12 октября 2015, 12:50 | 

Об авторе
Сергей Король
Сергей Король
редактор Amplifr
Считается, что SMM — это сложная наука со своими университетами и книгами. И наоборот, многие уверены, что маркетингом в социальных сетях занимаются только зажравшиеся голодные студенты.

Мы в Амплифере собрали 14 простых советов для SMM без учебников и школьников. Это простые правила, которые помогут прокачать соцсети прямо сейчас, без бюджетов и рисёрчей.

Пользуйтесь:

  1. Все знают, что активная аудитория в Фейсбуке и вконтакте в несколько раз меньше общего числа подписчиков. Однако мало кто знает, что Фейсбук всегда показывает пост не всем подписчикам, а только 10% из них. Хотите охватить всю аудиторию — раскошельтесь и продвиньте пост. Всегда продвигайте все посты хотя бы на доллар. Так Фейсбук повышает Edge Rank вашего сообщества и повышает органический охват. Сообщества с прокаченным Edge Rank собирают в 3-4 больше органического трафика.

  2. Не используйте отложенные записи в Фейсбуке. Социальная сеть автоматически понижает важность таких постов, и показывает их минимальной аудитории. Фейсбук думает как-то так: «Если бы было важно, то постил бы немедленно, а раз откладывает — значит какая-то фигня». Публикуйте сразу или используете внешние сервисы для отложенного постинга.

  3. Фейсбук предлагает поставить на странички Call-To-Action кнопки. Их всего семь: от Shop Now до Contact Us. Обязательно поставьте кнопки и настройте для них целевое действие — обязательно кто-нибудь кликнет.

  4. Тестируйте подходящий вам формат контента. Что ваши читатели любят больше всего? Мы советуем следовать трёхчастной структуре: проблема → решение → польза. Сперва создайте проблему, опишите её детально. Расскажите, как ваш продукт решает эту проблему. Сформулируйте пользу этого решения. Например, так: «Молодые мамы страдают от недостатка свободного времени. Но время можно сэкономить на уборке — вызывайте клининговую компанию. Они вытирают пыль, а вы гуляете в парке».

  5. Используйте сквозную аналитику, и считайте прибыль с каждого поста. Для каждой ссылки можно проставлять UTM-метку через Amp.gs. Задавайте префикс: feed_txt (для картинок, соответственно, _img и так далее). Затем в Аналитике создайте блок с Кампания/Транкзации/Сеансы. Фильтруйте по содержанию: feed. Так получаете табличку, в котором у есть конверсия по каждому посту.

  6. Настройте опенграф, и тогда ваши посты будут всегда хорошо отображаться в социальных сетях. Если не знаете, как это сделать — всегда загружайте картинку к посту и добавляйте хэштег. Пост с картинкой чаще лайкают, а хэштег принесёт дополнительную аудиторию.

  7. Размещайте ссылки в социальных сетях несколько раз. К примеру, вы публикуете вакансию. Размещайте её в разное время несколько дней подряд. Так вы охватите большую часть аудитории.

  8. Займитесь коммент-сёрфингом: приходите во все релевантные обсуждения, пишите там по делу и отмечайте свои странички. Мы в Амплифере часто наблюдали, как один хороший комментарий приносит больше подписчиков, чем неделя упорных публикаций.

  9. У вашей странички всегда должен быть человек, который за неё отвечает. Представляйте такого человека в постах, вынесите его личный Фейсбук в описание. Подписчики будут связываться с ним по всем проблемам, иногда благодарить и проклинать. Вот увидите — люди будут чаще писать «послу бренда», и перестанут оставлять странные комментарии под записями.

  10. У Фейсбука есть «тёмные посты» — заметки, которые показываются только выбранной аудитории. Используйте их для A/B-тестирования своего контента.

  11. Вступите в закрытые группы по вашему профилю и размещайте там посты. Делайте это не очень часто, пару раз в месяц.

  12. Публикуйте регулярно. Пару записей в Фейсбуке и ВКонтакте в день, пять-шесть твитов. Вы должны постоянно «всплывать» во френдлентах. Заготавливайте хороший контент и публикуйте его по расписанию.

  13. Люди шарят посты трёх видов. Во-первых, если люди узнали что-то смешное (унитаз загоготал). Во-вторых, если узнали что-то страшное (унитаз засмеялся и засосал человека). В-третьих, если пост нарушил привычное представление или знание (а вы знали, что правильно навешивать туалетную бумагу листиком к стене).

  14. Конверсии всегда важнее лайков. Люди лайкают автоматически, часто даже не дочитывая до конца. Если же хотите мерить эффективность без мороки с конверсией, то считайте шеры. Пост с тысячей лайков и дюжиной шерами в десять раз хуже поста со ста шерами. Это потому, что шеры сильно увеличивают охват аудитории (а лайки — нет).

Комментарии
8 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    №2 - полнейшая ерунда. Подобное публиковали со дня появления функции отложенных постов, но все сводилось к каким-то частным случаям. Если даже у кого-то из клиентов автора действительно снижался охват, то это не повод делать громкие заявления в адрес отложенных постов.
    Подобную чепуху я каждый день вижу про "лучшее время для публикаций" или "советы по использованию хештегов".
    Желание "обнаучить" простые функции, эффективность которых зависит от крив...
    №2 - полнейшая ерунда. Подобное публиковали со дня появления функции отложенных постов, но все сводилось к каким-то частным случаям. Если даже у кого-то из клиентов автора действительно снижался охват, то это не повод делать громкие заявления в адрес отложенных постов.
    Подобную чепуху я каждый день вижу про "лучшее время для публикаций" или "советы по использованию хештегов".
    Желание "обнаучить" простые функции, эффективность которых зависит от кривости рук администратора страницы.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Макс
    больше года назад
    Разве EdgeRank еще работает? Вроде у них уже какой-то другой механизм
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Буров
    3
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Буров
    больше года назад
    8. Да, а еще можно ненавязчиво встраивать ваши ссылки в комментарии
    9. Очень субъективное замечание, это не всегда так
    10. Любопытно, стоит ознакомиться
    11. Очевидно
    12. Очевидно
    13. Очень и очень спорно
    14. Не соглашусь. Конкретно ФБ показывает пользователям в ленте в том числе и то, что лайкнули их друзья. Автор транслирует опыт использования ВКонтакте на Фейсбук, а это не совсем верно....
    8. Да, а еще можно ненавязчиво встраивать ваши ссылки в комментарии
    9. Очень субъективное замечание, это не всегда так
    10. Любопытно, стоит ознакомиться
    11. Очевидно
    12. Очевидно
    13. Очень и очень спорно
    14. Не соглашусь. Конкретно ФБ показывает пользователям в ленте в том числе и то, что лайкнули их друзья. Автор транслирует опыт использования ВКонтакте на Фейсбук, а это не совсем верно.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Буров
    3
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Буров
    больше года назад
    1. Очевидный совет для любого специалиста, хотя бы минимально использовавшего ФБ
    2. Совсем не очевидно. Есть какие-то подтверждения данному тезису?
    3. Опять же, слишком очевидно
    4. Слишком в лоб. Не все подписчики любят 100% про бренд. Мы в агентстве делили контент на 3 части, но основываясь на его цели: развлекающий (на тему бренда, но без его прямого упоминания), вовлекающий (возможно, развлекающий, но с упоминанием бренда) и "продающий". Про...
    1. Очевидный совет для любого специалиста, хотя бы минимально использовавшего ФБ
    2. Совсем не очевидно. Есть какие-то подтверждения данному тезису?
    3. Опять же, слишком очевидно
    4. Слишком в лоб. Не все подписчики любят 100% про бренд. Мы в агентстве делили контент на 3 части, но основываясь на его цели: развлекающий (на тему бренда, но без его прямого упоминания), вовлекающий (возможно, развлекающий, но с упоминанием бренда) и "продающий". Процент разделения 70-20-10
    5. Уже интереснее, метки мало кто использует. Конкретный сервис надо тестировать
    6. Хэштеги в ФБ ставят только бренды, пользователи их ставят и ищут по ним крайне редко. Как правило, бренды могут получить так только призоловов - по тегу "конкурс"
    7. Полностью согласен. Но добавил бы, что неплохо бы удалять предыдущий пост - иначе пользователь, зашедший к вам впервые и решивший полистать стену, увидит кучу повторяющихся сообщений

    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    На каких данных основан совет №2?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Nate Gadgibalaev
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nate Gadgibalaev
      Гость
      больше года назад
      На данных клиента. Я хочу написать большую классную статью про то, как ФБ реагирует на посты через АПИ и на отложенные посты через себя.

      Мы смотрели на охват записей, сделанных просто как обычно, сделанных через нас (Амплифер) и через таймер.

      Получается интересно. ...
      На данных клиента. Я хочу написать большую классную статью про то, как ФБ реагирует на посты через АПИ и на отложенные посты через себя.

      Мы смотрели на охват записей, сделанных просто как обычно, сделанных через нас (Амплифер) и через таймер.

      Получается интересно.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Anastasia Kutuzova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anastasia Kutuzova
    больше года назад
    Спасибо за статью! Не совсем поняла 11й пункт, раскройте его поподробнее, пожалуйста. Что эти действия нам дадут?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Nate Gadgibalaev
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nate Gadgibalaev
      Anastasia Kutuzova
      больше года назад
      Это очень хороший способ трафика получить, особенно для b2b. У нас в Амплифере самом это прекрасно работает :-)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх