Популярность Instagram растет с каждым днем, и было бы странно, если бы бренды не начали использовать эту соцсеть как еще одну площадку для продвижения. Именно поэтому редакция SEOnews решила собрать в одном месте все инструменты, которые могут пригодиться при работе с корпоративными аккаунтами.
Аналитика
Iconosquare – предоставляет данные по хэштегам, контенту и лучшему времени для постинга.
Tagboard – позволяет отследить ваши уникальные хэштеги (и не только в Instagram).
InstaFollow – предоставляет данные о вашей аудитории (показывает пользователей, на которых вы подписаны, и которые не подписались на вас в ответ и наоборот).
GramFeed – позволяет искать фото и видео по датам, а также определяет местоположение пользователя по геотегам.
Repost – как уже ясно из названия, инструмент позволяет делать репост фото друзей.
Websta – это веб-просмотрщик фотографий Instagram.
Ink361 – еще один десктопный инструмент для просмотра фото Instagram. Также предоставляет аналитические данные.
Statusbrew – позволяет посмотреть, кто отписался от ваших новостей.
Collec.to– инструмент для мониторинга аккаунта в Instagram. Позволяет посмотреть все новые фото друзей, создавать альбомы понравившихся изображений и многое другое.
Hashboard– позволяет создавать «фото-доски» и искать похожие фотографии.
Activity Walls – позволяет найти все посты в Instagram и Twitter, посвященные определенному событию.
Worldcam – это приложение находит новые фото в Instagram в вашем городе (и по всему миру).