Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 26 лайков
216 066
Всего лайков на сайте

3 совета, как сделать контент вирусным

5 июля 2012, 13:38 |  Алина Назарова

Дополнительную информацию по теме вы найдете в блоге биржи рекламы Epicstars.com в статье «Основы вирусного маркетинга».

Как сделать так, чтобы ваш контент лучше разлетался по социальным медиа? Западный эксперт Рэнд Фишкин, основатель и генеральный директор SEOmoz, дал 3 совета по превращению контента на сайте в вирусный.

1. Используйте красивые изображения, профессиональный дизайн сайта, дружелюбные понятные URL и заголовки

  • Используйте в тексте больше красивого визуального контента. Визуальные характеристики особенно важны, поскольку и Google+, и Facebook при размещении ссылок автоматически вытягивают картинку из поста, и очень часто пользователь сам может выбрать, какую картинку вставить.

  • Большое значение играет дизайн сайта. Он должен быть «вылизанным», выглядеть профессионально, современно.
  • И наконец, всегда важно делать дружелюбные и понятные Title и URL. Если у вас есть система управления контентом (CMS), подбирайте названия url таким образом, чтобы при обращении к плагинам, укорачивающим ссылки (bit.ly или goo.gl и др.) они составляли url специально под ваш продукт.

2. Попросите влиятельных людей в вашем сообществе дать отзыв на ваш контент, причем обязательно до того, как вы его опубликуете, а не во время и не после

Не стоит просить эксперта специально размещать ваш контент у себя в сообществе. Попросите всего лишь об отзыве. Такое взаимодействие до публикации поста крайне важно.

С одной стороны, если вирусный контент действительно хорош, велика вероятность того, что эксперт сам захочет им поделиться. С другой стороны, при плохом отзыве или его отсутствии вы будет знать, что с таким контентом вы не сорвете куш, и сможете попытаться все исправить.


3. Тщательно подбирайте тематики, рассчитывайте время публикации, используйте затравку

  • Выясните тематику, которая больше всего котируется в вашем сообществе. Если данная тема находится в тренде, то о ней нужно писать в тот момент, когда она наиболее популярна. Или сразу же после этого момента, когда собирается группа людей, которые обсуждают это по второму кругу. Вероятно, вам даже удастся отхватить сюжет на самом раннем этапе, до того как он станет трендом. В этом случае у вас появляется возможность оказаться в Google News и быть упомянутым во всех статьях, которые будут обсуждать данный сюжет.
  • Рассчитайте самое удачное время для постинга. Для контента типа B2B суббота и воскресенье не самое подходящее время. Однако для Facebook все совсем наоборот, т.к. пользователи больше времени проводят в нем как раз в выходные. Для бизнеса лучше всего подходят дни недели со вторника по четверг. Не выбирайте понедельник или пятницу.

Единственное исключение – утро пятницы (и ночь четверга). Самое лучшее время для расшаривания контента. В это время люди делают особенно много разных интересных постов и перепостов.

  • Ну и, разумеется, тестируйте и наблюдайте за показателями кликабельности (используя, например, bit.ly), анализируя, что из того, чем вы делитесь, имеет больший успех и как долго контент идет к этому успеху. Важно также знать, от каких именно источников ваш контент становится популярным (одна из возможных функций для выяснения всего этого - Google+'s ripples).

Максим Юрин, SMM-директор агентства Red Keds:

Согласен с Рэнди, особенно в части про визуальный контент. Люди в Интернете все больше любят картинки и все меньше читают: посмотреть хотя бы на стремительное развитие таких проектов как Pinterest и Instagram. Уже есть целая культура создания красочной и понятной инфографики, можно легко нарисовать майнд-карту или по другому очень доступно изложить даже самый сложный материал - не пренебрегайте этим!

От себя я бы добавил две вещи. Первая - это пресловутый call-to-action. В конце статьи или заметки обязательно задайте вопрос, побуждающий ответить на него в комментариях, промотивируйте читателя поделиться контентом с друзьями, дайте ссылку на другой полезный материал по этой теме на сайте. Эпоха односторонней коммуникации в Интернете закончилась - люди хотят не просто потреблять контент, но и реагировать на него, а также создавать новый.

Второе - это использование текущих трендов и мемов, коих в Интернете великое множество. Если получится органично привязать вашу заметку к одному из культурных, политических или любых других трендов, у вас гораздо больше шансов быть замеченным и процитированным. Люди любят обсуждать и реагировать на актуальные темы. Мемы значительно повышают вирусность, так как любимы пользователями, и подсознательно побуждают поделиться ими с другими.

А какие методы используете вы, чтобы контент стал вирусным?


Русская видеоверсия предоставлена компанией Sepool.


Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Все по делу. Только время идет, и через почти 3 года пора бы подредактировать статью).
    p.s. Может и не мое это дело, но должно быть не SMM-директор агенства, а директор SMM агенства. Ну или если он директор направления, то директор направления SMM или группы SMM. А то получается, маркетинг в социальных сетях-директор. Ну или директор по SMM. Последний вариант звучит особо круто, как "Царь всея Руси".
    В общем это мои размышления, как совместить "великий и могучий...
    Все по делу. Только время идет, и через почти 3 года пора бы подредактировать статью).
    p.s. Может и не мое это дело, но должно быть не SMM-директор агенства, а директор SMM агенства. Ну или если он директор направления, то директор направления SMM или группы SMM. А то получается, маркетинг в социальных сетях-директор. Ну или директор по SMM. Последний вариант звучит особо круто, как "Царь всея Руси".
    В общем это мои размышления, как совместить "великий и могучий" и Вашего директора
    +
    -1
    -
    Ответить
  • Марал Гаипова
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Вопросы в конце статьи работают далеко не всегда)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Антон Мишин
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Мишин
    больше года назад
    Коммент Максима Юрина — отличный наглядный пример пункта 2.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх