Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
192 524
Всего лайков на сайте

3 совета, как сделать контент вирусным

5 июля 2012, 13:38 |  Алина Назарова

Дополнительную информацию по теме вы найдете в блоге биржи рекламы Epicstars.com в статье «Основы вирусного маркетинга».

Как сделать так, чтобы ваш контент лучше разлетался по социальным медиа? Западный эксперт Рэнд Фишкин, основатель и генеральный директор SEOmoz, дал 3 совета по превращению контента на сайте в вирусный.

1. Используйте красивые изображения, профессиональный дизайн сайта, дружелюбные понятные URL и заголовки

  • Используйте в тексте больше красивого визуального контента. Визуальные характеристики особенно важны, поскольку и Google+, и Facebook при размещении ссылок автоматически вытягивают картинку из поста, и очень часто пользователь сам может выбрать, какую картинку вставить.

  • Большое значение играет дизайн сайта. Он должен быть «вылизанным», выглядеть профессионально, современно.
  • И наконец, всегда важно делать дружелюбные и понятные Title и URL. Если у вас есть система управления контентом (CMS), подбирайте названия url таким образом, чтобы при обращении к плагинам, укорачивающим ссылки (bit.ly или goo.gl и др.) они составляли url специально под ваш продукт.

2. Попросите влиятельных людей в вашем сообществе дать отзыв на ваш контент, причем обязательно до того, как вы его опубликуете, а не во время и не после

Не стоит просить эксперта специально размещать ваш контент у себя в сообществе. Попросите всего лишь об отзыве. Такое взаимодействие до публикации поста крайне важно.

С одной стороны, если вирусный контент действительно хорош, велика вероятность того, что эксперт сам захочет им поделиться. С другой стороны, при плохом отзыве или его отсутствии вы будет знать, что с таким контентом вы не сорвете куш, и сможете попытаться все исправить.


3. Тщательно подбирайте тематики, рассчитывайте время публикации, используйте затравку

  • Выясните тематику, которая больше всего котируется в вашем сообществе. Если данная тема находится в тренде, то о ней нужно писать в тот момент, когда она наиболее популярна. Или сразу же после этого момента, когда собирается группа людей, которые обсуждают это по второму кругу. Вероятно, вам даже удастся отхватить сюжет на самом раннем этапе, до того как он станет трендом. В этом случае у вас появляется возможность оказаться в Google News и быть упомянутым во всех статьях, которые будут обсуждать данный сюжет.
  • Рассчитайте самое удачное время для постинга. Для контента типа B2B суббота и воскресенье не самое подходящее время. Однако для Facebook все совсем наоборот, т.к. пользователи больше времени проводят в нем как раз в выходные. Для бизнеса лучше всего подходят дни недели со вторника по четверг. Не выбирайте понедельник или пятницу.

Единственное исключение – утро пятницы (и ночь четверга). Самое лучшее время для расшаривания контента. В это время люди делают особенно много разных интересных постов и перепостов.

  • Ну и, разумеется, тестируйте и наблюдайте за показателями кликабельности (используя, например, bit.ly), анализируя, что из того, чем вы делитесь, имеет больший успех и как долго контент идет к этому успеху. Важно также знать, от каких именно источников ваш контент становится популярным (одна из возможных функций для выяснения всего этого - Google+'s ripples).

Максим Юрин, SMM-директор агентства Red Keds:

Согласен с Рэнди, особенно в части про визуальный контент. Люди в Интернете все больше любят картинки и все меньше читают: посмотреть хотя бы на стремительное развитие таких проектов как Pinterest и Instagram. Уже есть целая культура создания красочной и понятной инфографики, можно легко нарисовать майнд-карту или по другому очень доступно изложить даже самый сложный материал - не пренебрегайте этим!

От себя я бы добавил две вещи. Первая - это пресловутый call-to-action. В конце статьи или заметки обязательно задайте вопрос, побуждающий ответить на него в комментариях, промотивируйте читателя поделиться контентом с друзьями, дайте ссылку на другой полезный материал по этой теме на сайте. Эпоха односторонней коммуникации в Интернете закончилась - люди хотят не просто потреблять контент, но и реагировать на него, а также создавать новый.

Второе - это использование текущих трендов и мемов, коих в Интернете великое множество. Если получится органично привязать вашу заметку к одному из культурных, политических или любых других трендов, у вас гораздо больше шансов быть замеченным и процитированным. Люди любят обсуждать и реагировать на актуальные темы. Мемы значительно повышают вирусность, так как любимы пользователями, и подсознательно побуждают поделиться ими с другими.

А какие методы используете вы, чтобы контент стал вирусным?


Русская видеоверсия предоставлена компанией Sepool.


Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Все по делу. Только время идет, и через почти 3 года пора бы подредактировать статью).
    p.s. Может и не мое это дело, но должно быть не SMM-директор агенства, а директор SMM агенства. Ну или если он директор направления, то директор направления SMM или группы SMM. А то получается, маркетинг в социальных сетях-директор. Ну или директор по SMM. Последний вариант звучит особо круто, как "Царь всея Руси".
    В общем это мои размышления, как совместить "великий и могучий...
    Все по делу. Только время идет, и через почти 3 года пора бы подредактировать статью).
    p.s. Может и не мое это дело, но должно быть не SMM-директор агенства, а директор SMM агенства. Ну или если он директор направления, то директор направления SMM или группы SMM. А то получается, маркетинг в социальных сетях-директор. Ну или директор по SMM. Последний вариант звучит особо круто, как "Царь всея Руси".
    В общем это мои размышления, как совместить "великий и могучий" и Вашего директора
    +
    -1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Вопросы в конце статьи работают далеко не всегда)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Мишин
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Мишин
    больше года назад
    Коммент Максима Юрина — отличный наглядный пример пункта 2.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
232
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх