Ни для кого не секрет, что Facebook предлагает один из самых обширных рекламных инструментариев, который позволяет юзерам достигать своей аудитории. Однако многие начинающие рекламодатели довольно часто бывают шокированы тем, как легко ошибиться, делая первые робкие шаги в мир рекламы и маркетинга. Особенно обидно, что при этом они теряют реальные деньги.
Но есть и хорошая новость – обычно все делают одни и те же ошибки, особенно в начале. Вот стандартный список типичных для новичка промахов (и способы их разрешения).
Не изучать свою аудиторию
Как считаете, что сработает лучше – хорошее объявление для неподходящей аудитории, или плохое, но для подходящей?
Перед тем, как приступить к тестированию таких вещей, как рекламный формат и текст, вам придется проверить разные аудитории. Но вы всегда можете дать себе фору и воспользоваться наработками более опытных пользователей.
Один из способов понять, какие интересы выбрать в разделе таргетинга, это подумать о том, кто ваш покупатель:
- Что бы он стал искать в Google?
- Какие страницы в Facebook он бы отметил, как понравившиеся?
- На каких знаменитостей подписался бы?
- Какими приложениями он пользуется?
- Какие блоги он читает?
- У кого из ваших конкурентов он уже покупает?
Чтобы выяснить это, можно использовать вот этот инструмент.
Таргетировать на слишком широкую аудиторию
Типичная ошибка рекламодателей, и не только в Facebook.
Вы, конечно, можете думать, что почти каждый пользователь соцсети – это потенциальный клиент. Но вы вкладываете в рекламу свои деньги. Хотите платить за демонстрацию ваших объявлений совсем неподходящей аудитории?
Для начала вам может подойти аудитория от 500 000 до 1,5 млн человек.
Если все-таки ваша она чересчур широка, попробуйте сузить ее, добавляя таргетинг по интересам, которые также могут искать эти люди.
Быть нетерпеливым
Как и в любой другой области, вы можете начать приходить в ярость от того, что ваши инвестиции в рекламу не приносят немедленный результат. Однако сначала вы собираете информацию и изучаете, а только потом получаете доход. Вот в чем секрет.
И вот почему важно четко отдавать себе отчет в том, сколько вы готовы потратить, чтобы привлечь одного клиента. Предположим, ваш товар стоит $17, а продаете вы его за $50. То есть, у вас остается $33 на привлечение пользователей. Будьте готовы к тому, что выйдете за рамки этого бюджета (но это в начале).
Постарайтесь не предпринимать никаких радикальных мер по отношению к вашим рекламных объявлениям, пока не охватите 1000 человек. После этой отметки у вас будет достаточно данных, которые помогут понять, как работает ваша реклама, даже если она не принесла вам дохода.
Тестировать все в одно время
Многие маркетологи в первую очередь гонятся за результатом, забывая о том, что различные приемы необходимо тестировать. И, если вы все-таки тестируете различные объявления на разных аудиториях, вы можете тестировать только одну переменную единовременно.
Тестировать разные аудитории с разными объявлениями в разное время – не самая хорошая идея. Возможно, вы увидите результат, но так и не поймете, как его получили.
Недооценивать полученные данные
Конечно, ваша основная цель – это продажи. Однако это не единственное, что могут дать вам рекламные объявления. Даже неудачные.
С помощью неудачных рекламных кампаний вы все еще можете:
- Собрать email-адреса посетителей вашего сайта.
- Собрать лайки и комментарии для ваших постов (или обзавестись социальными доказательствами).
- Напрямую связаться с людьми, прокомментировавшими ваши объявления и помочь им совершить покупку.
- Пригласить пользователей, лайкнувших ваш рекламный пост, отметить и вашу страницу.
Ну и конечно, не забудем о бесценных статистических данных, которые вы получаете в ходе рекламной кампании.
Так чему же вы научились?
Разумеется, постижение азов рекламного дела в Facebook занимает некоторое время. Однако это один из самых мощных инструментов, который поможет вам доставить информацию до нужных людей. И, разумеется, он стоит того, чтобы вы пытались раз за разом.
Источник: Shopify