0 108
92 0 12

7 идей контента для ленивой редакции

4 февраля 2019, 11:25

Об авторе
Анна Степанова
SMM-редактор Ingate
Автор заболел, комп полетел, хочется поспать лишних пару часов — редактор должен быть готов к любой ситуации. Делимся идеями быстрых статей.

1. Переведите статью или сделайте обзор зарубежных публикаций в тематике. Не нужно дословно: выжимайте воду, оставляя только факты и выводы, при необходимости адаптируйте контент под российские реалии. И не забывайте ставить ссылку на оригинал.

Рубрика Ланч-тайм от компании Сибирикс.png

Ланч-тайм от «Сибирикса» — отличный пример, как надо переводить статьи

2. Подготовьте конспект. Сделайте краткий пересказ книги, выжимку идей из доклада, описание трендов, озвученных на конференции.

Возьмите за привычку записывать интересные выступления, мониторить и сохранять исследования и статистику в тематике, сразу фиксировать мысли, которые кажутся важными. Это стратегический запас информации, который обязательно пригодится, когда нужно родить материал быстро.

А если диктовать без жвачки во рту, можно запросто распознать речь, к примеру, этим сервисом (работает в Chrome). Работать с текстом значительно проще, чем писать с нуля. Если микрофон нормально отсеивает шумы, наговорить статью можно даже в транспорте по пути на работу.

3. Опубликуйте находку. Из элементарного – совет, товар или маразм дня, цифру, сервис или термин недели. В идеале, создайте рубрику, контент для которой сможете генерировать регулярно. Тогда дыры в сетке контента никто и не заметит.

Рубрика Паблик дня от онлайн-школы SkyEng.png

Находка школы английского языка Skyeng

4. Опубликуйте советы именитой личности. Это могут быть правила жизни бизнесменов или других героев вашей целевой аудитории, собранные из нескольких интервью. Таких героев нужно держать в уме, а их идеи собирать в редакторский «чемоданчик». Пригодится на черный день.

5. Составьте толковый словарь. Объясните человеческим языком сложные термины, типичные и жаргонные словечки или придумайте собственные понятия для явлений, которые еще должным образом не названы.

Фановый контент зачастую создается проще, чем серьезная статья, а список терминов легко наштурмить за получасовую встречу с коллегами.

Словарь профессиональных терминов от онлайн-школы Bang Bang Education.png

Словарь дизайнера от онлайн-школы Bang Bang Education

6. Составьте подборку книг. Списки полезной литературы любят все: их часто сохраняют в закладках и делятся с друзьями в социальных сетях. Есть много работающих идей для такого контента:

  • обзор свежих книг в тематике – три-пять новых изданий с кратким описанием или цитатами;
  • любимые книги ваших специалистов – список с рецензиями;
  • лучшие книги всех времен – длинный список и сформируйте чек-лист, к примеру, с помощью сервиса 365done;
  • книги по саморазвитию и для вдохновения – актуально почти для любой тематики;
  • сезонная подборка чтения в отпуск или на время праздников;
  • подборки книг известных личностей, например, «10 лучших книг по версии Илона Маска».

Помимо книг, отлично заходят подборки видео – развлекательных (праздничные ролики, челленджи) и познавательных (интервью, вебинары, мастер-классы).

7. Привлеките коллег по цеху. Возьмите актуальный инфоповод и запросите по нему комментарии коллег. Еще вариант – разместить гостевую статью. Чтобы привлекать больше внешнего контента, разошлите партнерам понятную редполитику с условиями сотрудничества.

Требования к статья в блоге Ingate.png

Условия публикации статей в блоге Ingate

Еще 140 идей контента для блога и соцсетей вы найдете в нашей новой книге. Читайте онлайн и скачивайте бесплатно. 

ХОЧУ КНИГУ

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.