0 36
13 0 7

7 правил хорошего поста в соцсетях

18 сентября 2019, 16:28

Об авторе
Кирилл Бабышкин
Кирилл Бабышкин 

  стратег Active Traffic
стратег Active Traffic
Возможно, вы уже давно ведете свои социальные сети, но вы уверены, что делаете это эффективно? Хорошие посты помогают вам увеличить охваты и вовлеченность в контент, а в идеале и принести лиды. А ваш контент приносит вам лиды? Дает комментарии и шэры?

Если нет, то вот ТОП простых правил хорошего контента от Active Traffic!

Ваш пост несет пользу?

Все мы подписаны на 100500 брендов, и все они рассказывают в своих социальных сетях, какие они классные. Ленты пользователей перенасыщены информационным мусором. Если вы не несете пользу контентом, можете прикрывать лавочку и распускать маркетологов. Хит контент-маркетинга последних лет – это максимум полезного, ценного и релевантного контента для аудитории. При формировании постов, убедитесь, что пользователям они нужны.

Запомни, маркетолог, ты делаешь контент не для своего начальника, а для клиента.

Пример полезного постаПример не очень полезного контента для аудитории
ДаНет

Пост структурирован?

Чем проще ваш текст читается, тем благодарнее будет пользователь. Добавляйте абзацы, эмоджи, списки. Рассказывайте историю структурировано и логично.

Пример хорошо структурированного постаПример плохо структурированного поста
ДаНет

Вы обращаетесь к аудитории?

Обращение к пользователю выделяет ваши посты среди сотен других, которые ему показываются. Можно выделить текст для аудитории, задавая вопрос или обращаясь к боли пользователя. Чтобы адекватно обращаться к своей целевой аудитории, ее надо знать. Не забудьте проанализировать от и до ваших подписчиков, желания, проблемы (и особенно то, как вы можете решать их).

Пример поста с обращением к аудиторииПример поста без обращения к аудитории
ДаНет

Ваш пост привлекает внимание?

Даже самый гениальный текст не привлечет внимания в социальных сетях без привлекательной картинки. Не нарушайте основные правила: качественное изображение/видео, правильный формат.

О размерах графических элементов в соцсетях читайте здесь.

Пример привлекательного поста

А заголовок?

Заголовок решает, будет пользователь читать дальше ваш пост или уйдет. Заголовком может быть даже одно, но емкое и бьющее по самой боли предложение. А еще его можно вынести на картинку, чтоб клиент точно не просмотрел. Помните: не зацепите заголовком – потеряете лид.

Пример поста с хорошим заголовкомПример поста без заголовка
ДаНет

Отредактировали пост?

Нет ничего более болезненного, чем грамматические или пунктуационные ошибки в постах. Сразу начинаешь плакать кровавыми слезами. Перепроверяйте и вычитывайте пунктуацию и орфографию. Если есть цифры, сверяйте их. А то вдруг напишете, что население России 8 млн человек, насмешки будете собирать еще пару лет.

Не забывайте убирать из текстов все ненужные фразы, сравнения (если не умеете ими пользоваться), всякие «Всем известно, что» и «Доброе утро, Москва», цитаты Джейсона Стетхема и т.д. Не засоряйте свой контент.

Вот несколько сервисов в помощь:

Пример поста с орфографическими ошибками

Не надо так!

Есть ли в посте призыв к действию?

Помогите Даше сделать заказ, подписаться на аккаунт, лайкнуть или ответить на вопрос. Добавляйте в конец текста призыв к действию: что вы хотите, чтобы пользователь сделал. Направляйте клиентов, напоминайте, как именно вы можете решить их проблему.

Пример призыва к действию в посте

Вывод

Если хотите, чтобы контент в соцсетях приносил хорошие результаты, пишите понятным человеческим языком о полезных вещах. И тогда идеальный по всем канонам пост принесет бизнесу:

  • лояльную и вовлеченную в контент аудиторию,
  • лиды,
  • постоянных клиентов.

Делайте хороший контент и вам эффективных продаж! 

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.