Кирилл Бабышкин

Кирилл Бабышкин
стратег Active Traffic

7 правил хорошего поста в соцсетях

7 правил хорошего поста в соцсетях
18 сентября 2019

Возможно, вы уже давно ведете свои социальные сети, но вы уверены, что делаете это эффективно? Хорошие посты помогают вам увеличить охваты и вовлеченность в контент, а в идеале и принести лиды. А ваш контент приносит вам лиды? Дает комментарии и шэры?

Если нет, то вот ТОП простых правил хорошего контента от Active Traffic!

Ваш пост несет пользу?

Все мы подписаны на 100500 брендов, и все они рассказывают в своих социальных сетях, какие они классные. Ленты пользователей перенасыщены информационным мусором. Если вы не несете пользу контентом, можете прикрывать лавочку и распускать маркетологов. Хит контент-маркетинга последних лет – это максимум полезного, ценного и релевантного контента для аудитории. При формировании постов, убедитесь, что пользователям они нужны.

Запомни, маркетолог, ты делаешь контент не для своего начальника, а для клиента.

Пример полезного постаПример не очень полезного контента для аудитории
ДаНет

Пост структурирован?

Чем проще ваш текст читается, тем благодарнее будет пользователь. Добавляйте абзацы, эмоджи, списки. Рассказывайте историю структурировано и логично.

Пример хорошо структурированного постаПример плохо структурированного поста
ДаНет

Вы обращаетесь к аудитории?

Обращение к пользователю выделяет ваши посты среди сотен других, которые ему показываются. Можно выделить текст для аудитории, задавая вопрос или обращаясь к боли пользователя. Чтобы адекватно обращаться к своей целевой аудитории, ее надо знать. Не забудьте проанализировать от и до ваших подписчиков, желания, проблемы (и особенно то, как вы можете решать их).

Пример поста с обращением к аудиторииПример поста без обращения к аудитории
ДаНет

Ваш пост привлекает внимание?

Даже самый гениальный текст не привлечет внимания в социальных сетях без привлекательной картинки. Не нарушайте основные правила: качественное изображение/видео, правильный формат.

О размерах графических элементов в соцсетях читайте здесь.

Пример привлекательного поста

А заголовок?

Заголовок решает, будет пользователь читать дальше ваш пост или уйдет. Заголовком может быть даже одно, но емкое и бьющее по самой боли предложение. А еще его можно вынести на картинку, чтоб клиент точно не просмотрел. Помните: не зацепите заголовком – потеряете лид.

Пример поста с хорошим заголовкомПример поста без заголовка
ДаНет

Отредактировали пост?

Нет ничего более болезненного, чем грамматические или пунктуационные ошибки в постах. Сразу начинаешь плакать кровавыми слезами. Перепроверяйте и вычитывайте пунктуацию и орфографию. Если есть цифры, сверяйте их. А то вдруг напишете, что население России 8 млн человек, насмешки будете собирать еще пару лет.

Не забывайте убирать из текстов все ненужные фразы, сравнения (если не умеете ими пользоваться), всякие «Всем известно, что» и «Доброе утро, Москва», цитаты Джейсона Стетхема и т.д. Не засоряйте свой контент.

Вот несколько сервисов в помощь:

Пример поста с орфографическими ошибками

Не надо так!

Есть ли в посте призыв к действию?

Помогите Даше сделать заказ, подписаться на аккаунт, лайкнуть или ответить на вопрос. Добавляйте в конец текста призыв к действию: что вы хотите, чтобы пользователь сделал. Направляйте клиентов, напоминайте, как именно вы можете решить их проблему.

Пример призыва к действию в посте

Вывод

Если хотите, чтобы контент в соцсетях приносил хорошие результаты, пишите понятным человеческим языком о полезных вещах. И тогда идеальный по всем канонам пост принесет бизнесу:

  • лояльную и вовлеченную в контент аудиторию,
  • лиды,
  • постоянных клиентов.

Делайте хороший контент и вам эффективных продаж! 

Рейтинг 5, голосов 8

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных