Визуальные посты всегда оказывают большее влияние на разум человека, любой smm-специалист скажет, исходя из своего опыта, что посты с изображениями в различных социальных сетях обычно получают больше вовлечения. Pinterest позволяет открыть для себя нечто новое, подписываться на доски людей и брендов, имеющих схожие с вами интересы и предпочтения. Как только соцсеть начала бурно расти и развиваться, бренды сразу увидели его потенциал для себя, начав создавать множество официальных страниц.
Компания Cygnis Media подготовила подборку 9 лучших страниц брендов, на доски которых хочется подписаться с первого взгляда, а также пример 1 бренда, профиль которого убивает желание просматривать его доски.
Этот профиль не только полон материалами, которые так любят пользователи, но они еще и представлены так красиво, что не хочется уходить с этой страницы. Оформление досок (обложки и названия) пример того, как бренды должны работать с Pinterest. Смотрите и наслаждайтесь.
Издание The New York Times показывает, что оно действительно понимает демографию Pinterest. Вместо того, чтобы нагромождать страницу всевозможными статьями, новостными историями и интервью, они подобрали визуальные вдохновляющие фотографии из рубрик «еда и напитки, мода и красота, сад и дизайн». Обложки альбомов носят ярко выраженный тематический характер.
Страница Pepsi Next для поклонников и о поклонниках. Бренд делится материалом, которым с высокой долей вероятности захочется делиться с другими и репинить в свои коллекции. Доски Pepsi Next содержат разнообразный контент, который удачно привязан к бренду (Фразы для пикапа, Знаменитости, Фото фанатов и т.д.)
«Больше вас, меньше нас». По такому принципу оформлена страница бренда в Pinterest. Поскольку многие пиннеры создают доски настроений (moodboards) в Pinterest, HTC Mobile удачно вписывается в данную тематику, размещая потрясающие доски, которые отражают основные цвета бренда.
Страница Warner Brothers Television сосредоточена на телешоу бренда, т.к. очень многие передачи имеют огромные базы фанатов. Бренд ставит самые популярные телешоу выше, чтобы пользователи могли легко ассоциировать страницу с брендом. Привлекает и тот факт, что во всех обложках есть определенная согласованность: все они (кроме одного) показывают изображение людей. Это создает визуальную гармонию, даже если все доски очень разные.
Компания Chaos Group мировой лидер в области разработки программных решений для компьютерной графики, может похвастаться не только потрясающими галереями своей продукции, но и продвижением ценностей компании с помощью Pinterest. Например, с первого взгляда вы можете узнать, что можно было сделать с помощью Chaos Group.
Страница Walt Disney World в Pinterest показывает пользователям заманчивые фотографии того, чем можно наслаждаться во Всемирном центре отдыха Уолта Диснея. Очевидно, что первым четырем доскам довольно трудно сопротивляться. Они захватывают и затягивают пользователей, погружая в свое «волшебство».
К странице Inspire First появляется любовь с первого взгляда. Она настолько чиста и проста и упорядочена, что привлекает вас автоматически. Названия досок представлены в одно слово, а обложки альбомов ярко отражают тематику.
Теперь пришло время показать одну страницу, которая вызывает отторжение. И это не какой-нибудь маленький бренд. Это известная сеть пиццерий:
Не слишком ли много красного? Фото на всех 8 обложках одинаковые, и это создает впечатление, что вместо альбомов с изображениями, там ничего нет. Во-вторых, текст на обложке обрезан (намеренно или нет), но это только усугубляет положение.
Pinterest – чисто визуальная социальная сеть, поэтому чувство дизайна имеет важное значение. Ваша Pinterest страница, демонстрирует личность бренда, поэтому вам необходимо подойти к вопросу творчески.