Партнерский материал
Если вы только открываете для себя дивный новый мир таргетированной рекламы, то этот чек-лист для вас. Здесь все по делу: необходимые настройки, основные форматы объявлений, рекламные креативы, таргетинги, советы и ссылка на полезный вебинар.
Установите на сайт пиксель ВКонтакте
С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям, которые заходили на ваш сайт и совершили там определенные действия (заказали, купили и т. д.).
После установки пикселя не забудьте настроить аудиторию ретаргетинга.
Определитесь с форматом объявлений:
- текстово-графические блоки (напомнить или рассказать о себе клиентам, привлечь трафик в сообщество или на сайт);
- рекламная запись с фото, видео или GIF (сформировать знания о бренде / продукте / услуге);
- рекламная запись со сниппетом (привлечь трафик на сайт);
- рекламная запись с кнопкой, рекламная карусель (привлечь трафик на сайт или в сообщество, лидогенерация, вовлечение пользователей в коммуникацию);
- реклама с лид-формой (собрать заявки потенциальных клиентов прямо в социальной сети);
- реклама в историях (анонсировать акции, показать новые товары);
- реклама сайта (привлечь трафик на сайт).
Совет: выбирая рекламный формат, ориентируйтесь на ваши бизнес-задачи. Попробуйте протестировать разные форматы и внешний вид объявлений.
Подготовьте рекламные креативы
Яркие изображения, информативные тексты, вовлекающие видео (не более 15 секунд).
Совет: подготовьте не менее трех различных креативов, чтобы выявить из них самые эффективные.
Подберите таргетинги
Во ВКонтакте доступны различные настройки таргетинга: географические, демографические, по интересам, образованию и работе. Можно нацелиться на участников сообществ или приложений.
Для поиска лояльной аудитории используйте парсеры. Например, Церебро Таргет (у пользователей eLama есть возможность получить доступ к тарифу Premium в подарок).
Обязательно сегментируйте аудиторию, чтобы сделать рекламу более релевантной, эффективной и дружелюбной.
Совет: создавайте аудитории ретаргетинга и показывайте объявления «теплой» аудитории или исключайте тех, кому показывать рекламу не нужно.
Укажите, за что вы хотите платить
- за клики (CPC);
- за показы (CPM).
Совет: если реклама направлена на охват аудитории, выбирайте CPM. Если хотите получить переходы на сайт, подойдет CPC. Если запускаете кампанию впервые, рекомендуем начать с оплаты за клики.
Тестируйте
Проведите A/B-тестирование, чтобы сравнить креативы, рекламные форматы или настройки таргетингов.
C помощью тестов вы узнаете, какие объявления действительно помогут решить бизнес-задачи. А после этого сможете оптимизировать рекламную кампанию на основе полученной информации.
Совет: приготовьтесь к тому, что тестировать и делать выводы придется регулярно. Не бойтесь экспериментировать.
Надеемся, что чек-лист поможет вам запустить первую рекламную кампанию во ВКонтакте. Если вы настроены серьезно, советуем посмотреть запись вебинара eLama «Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте».