Кроме числа активных пользователей, которое так часто применяется в качестве однозначного показателя крутизны в мире соцмедиа, существуют еще, как минимум,
Согласно одному из них, «Индикатору социального входа» (Social Login), соцсеть Twitter, еще недавно занимавшая второе место в табеле о рангах соцмедиа (296 млн. активных пользователей), пропуская вперед только Facebook (701 млн.), а в конце прошлого года немного уступившая Google+, находится на грани исчезновения с жалкими 4% потребителей, которые пользуются ее аккаунтом для входа на всевозможные интернет-ресурсы.
Согласно второму, «Индикатору социального шаринга» (Social Sharing), соцсеть Google+ де-факто вообще не существует. 2% соцмедиа-пользователей, которые чем-то еще «делятся» в своих аккаунтах на G+, можно запросто списать на статистическую погрешность или орфографическую ошибку. В любом случае, гораздо легче поверить во внезапное исчезновение социального сервиса Google, чем совместить официальную цифру в 359 млн. его активных пользователей и такой удручающий результат.
Вы думаете, это все? Как бы не так. Пожалуй, самая потрясающая новость состоит в том, что, согласно альтернативным социал-«пузомеркам» (в данном случае – Social Sharing'у), с некоторых пор визуальная сеть Pinterest официально является номером 1 в коммерческом сегменте социального шаринга с абсолютно сумасшедшим показателем в 41% против 37% у Facebook.
Семь преисподних, вы что-нибудь понимаете в этих социальных сетях?