Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
7 65
34 16 14 1

Что вы знаете о реальной популярности социальных сетей?

25 июля 2013, 11:03  | Павел Власов

Кроме числа активных пользователей, которое так часто применяется в качестве однозначного показателя крутизны в мире соцмедиа, существуют еще, как минимум, два индикатора, способных внести серьезные коррективы в наши представления о действительной популярности соцсетей.

Согласно одному из них, «Индикатору социального входа» (Social Login), соцсеть Twitter, еще недавно занимавшая второе место в табеле о рангах соцмедиа (296 млн. активных пользователей), пропуская вперед только Facebook (701 млн.), а в конце прошлого года немного уступившая Google+, находится на грани исчезновения с жалкими 4% потребителей, которые пользуются ее аккаунтом для входа на всевозможные интернет-ресурсы.

Согласно второму, «Индикатору социального шаринга» (Social Sharing), соцсеть Google+ де-факто вообще не существует.  2% соцмедиа-пользователей, которые чем-то еще «делятся» в своих аккаунтах на G+, можно запросто списать на статистическую погрешность или орфографическую ошибку. В любом случае, гораздо легче поверить во внезапное исчезновение социального сервиса Google, чем совместить официальную цифру в 359 млн. его активных пользователей и такой удручающий результат.

Вы думаете, это все? Как бы не так. Пожалуй, самая потрясающая новость состоит в том, что, согласно альтернативным социал-«пузомеркам» (в данном случае – Social Sharing'у), с некоторых пор визуальная сеть Pinterest официально является номером 1 в коммерческом сегменте социального шаринга с абсолютно сумасшедшим показателем в 41% против 37% у Facebook.

Семь преисподних, вы что-нибудь понимаете в этих социальных сетях?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Мария Быкова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Мария Быкова
    больше года назад
    Даже если показатели мировые, все равно не понятно где ВК)
    +
    1
    -
    Ответить
  • Bixy
    больше года назад
    А можете прояснить последний пункт? Не вкурил немного что такое "коммерческий сегмент социального шаринга?"
    +
    1
    -
    Ответить
    • Tuxi
      Bixy
      больше года назад
      Соцшаринг - это фича "Поделиться с друзьями". Жмете и выбираете, посредством какой сетки будете делиться. Коммерческий сегмент - это та же фича, установленная на сайтах ecommerce.
      +
      0
      -
      Ответить
    • Yxib
      Bixy
      больше года назад
      Соцшаринг - это фича "Поделиться с друзьями". Жмете и выбираете, посредством какой сетки будете делиться. Коммерческий сегмент - это та же фича, установленная на сайтах ecommerce ))
      +
      0
      -
      Ответить
  • Макс и Катя Наместниковы
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Макс и Катя Наместниковы
    больше года назад
    где ВК ??? если это общемировые показатели, то еще понятно, но для отечественного интернет-предпринимателя популярность ВК больше чем ФБ нельзя не учитывать !!!!!!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Elena Dmitriieva
    2
    комментария
    0
    читателей
    Elena Dmitriieva
    больше года назад
    FB рулит, ога )
    Интересные цифры на третьем графике. Будем присматриваться к Pinterest. Спасибо )
    +
    4
    -
    Ответить