Что вы знаете о реальной популярности социальных сетей?

25 июля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Кроме числа активных пользователей, которое так часто применяется в качестве однозначного показателя крутизны в мире соцмедиа, существуют еще, как минимум, два индикатора, способных внести серьезные коррективы в наши представления о действительной популярности соцсетей.

Согласно одному из них, «Индикатору социального входа» (Social Login), соцсеть Twitter, еще недавно занимавшая второе место в табеле о рангах соцмедиа (296 млн. активных пользователей), пропуская вперед только Facebook (701 млн.), а в конце прошлого года немного уступившая Google+, находится на грани исчезновения с жалкими 4% потребителей, которые пользуются ее аккаунтом для входа на всевозможные интернет-ресурсы.

Согласно второму, «Индикатору социального шаринга» (Social Sharing), соцсеть Google+ де-факто вообще не существует.  2% соцмедиа-пользователей, которые чем-то еще «делятся» в своих аккаунтах на G+, можно запросто списать на статистическую погрешность или орфографическую ошибку. В любом случае, гораздо легче поверить во внезапное исчезновение социального сервиса Google, чем совместить официальную цифру в 359 млн. его активных пользователей и такой удручающий результат.

Вы думаете, это все? Как бы не так. Пожалуй, самая потрясающая новость состоит в том, что, согласно альтернативным социал-«пузомеркам» (в данном случае – Social Sharing'у), с некоторых пор визуальная сеть Pinterest официально является номером 1 в коммерческом сегменте социального шаринга с абсолютно сумасшедшим показателем в 41% против 37% у Facebook.

Семь преисподних, вы что-нибудь понимаете в этих социальных сетях?

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

7 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Мария Быкова 05.08.2013 13:00
Даже если показатели мировые, все равно не понятно где ВК)
Bixy 26.07.2013 09:57
А можете прояснить последний пункт? Не вкурил немного что такое "коммерческий сегмент социального шаринга?"
Tuxi Bixy 26.07.2013 10:15
Соцшаринг - это фича "Поделиться с друзьями". Жмете и выбираете, посредством какой сетки будете делиться. Коммерческий сегмент - это та же фича, установленная на сайтах ecommerce.
Yxib Bixy 26.07.2013 10:14
Соцшаринг - это фича "Поделиться с друзьями". Жмете и выбираете, посредством какой сетки будете делиться. Коммерческий сегмент - это та же фича, установленная на сайтах ecommerce ))
где ВК ??? если это общемировые показатели, то еще понятно, но для отечественного интернет-предпринимателя популярность ВК больше чем ФБ нельзя не учитывать !!!!!!
Constantin Nagaev Макс и Катя Наместниковы 26.07.2013 07:59
В Опу ВК. где ОК?
Elena Dmitriieva 25.07.2013 11:03
FB рулит, ога ) Интересные цифры на третьем графике. Будем присматриваться к Pinterest. Спасибо )

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных