Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 218 лайков
189 874
Всего лайков на сайте

Дополненная реальность в рекламе

9 июля 2013, 17:24 |  Алина Назарова

В течение многих лет технологию дополненной реальности (наложение 3D графики на реальные объекты) использовали в узких сферах (военном, медицинском секторе). Теперь же инновации выходят на широкий рынок.

Популярность технологии дополненной реальности (AR - augmented-reality) существенно возросла в последнее время и в рекламе. И это не удивительно, ведь она содержит в себе огромный потенциал для взаимодействия потребителей и бренда.

Многие крупные бренды уже опробовали применение AR-технологии. Так, например, в прошлом году рекламная кампания нового поколения автомобиля Beetle от Volkswagen должна была «стать такой же впечатляющей, как и сам новый Beetle». Бренд использовал технологию дополненной реальности, с помощью которой новый автомобиль «оживал» и с билборда врывался в жизнь пользователей через телефоны и планшеты.

Для того, чтобы понаблюдать за приключениями нового Volkswagen Beetle через печатное объявление на рекламном щите, пользователь должен был загрузить на смартфон специальное приложение, которое позволяет ему «разблокировать» картинку, превратив её в видео в режиме реального времени.



Gold Streetwear, итальянский бренд одежды, в рамках рекламной кампании наклеил стикеры со значком «g» в разных уголках Флоренции. Люди находившие эти стикеры, могли запустить спец.приложение, и напечатанный значок «g» от Gold превращался в анимированного, неуловимого "сперматозоида", за которым можно охотиться.


Ikea добавила возможности дополненной реальности в свой каталог 2013 для «большего вдохновения по обустройству дома», где клиенты могут навести свои смартфоны на картинку и, например, увидеть шкаф Ikea в своем кабинете.

Toyota, Starbucks, Kellogg и General Mill – это лишь несколько примеров известных брендов, которые тестировали новую интерактивную технологию в своих рекламных кампаниях.

Использование AR-технологии в рекламе может коренным образом изменить то, как потребители взаимодействуют с брендами.

По прогнозам исследовательской компании Juniper Research, специализирующейся на мобильной передаче данных, платные загружаемые AR-приложения, подписки и реклама будут генерировать от $1,5 млрд. мирового дохода к 2015 году. Всего 3 года назад в 2010 году, AR-технологии принесли менее чем $2 млн. дохода.

Все это хорошо, но что будет, когда новизна технологии дополненной реальности неизбежно станет обыденностью?

При использовании технологии дополненной реальности в рекламе брендам нужно разрешить для себя как минимум 3 задачи:

- Возможности AR кажутся бесконечными. Это блестящая новая вещь в рекламе. Вы можете привлечь множество людей к взаимодействию со вашим объявлений вначале, но сколько из них превратятся в реальных клиентов?

- На данный момент, опыт взаимодействия пользователей с AR-технологиями весьма скуден. К тому же для просмотра таких роликов пользователям смартфонов необходимо установить приложение и удерживать свои телефоны перед объявлением, чтобы увидеть «волшебство». Это довольно приличные требования к потребителям. Кроме того, поскольку технология новая, пользователей необходимо сначала научить ею пользоваться.

- Успех рекламы с дополненной реальностью сведется к тому, насколько это коррелирует с таким дефицитным ресурсом потребителей, как время. Если AR-технология не совпадет с естественным ритмом поведения пользователей в различных условиях и ситуациях, то ваша реклама окажется неуместной.

По материалам CNET News.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    ARtematic запустили приложение дополненной реальности для рекламы в журналах. "Направь на меня" уже доступно на apple store и google play.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Технологию дополненной реальности уже начали использовать не только в рекламе, но и для продажи телевизоров (Техносила TVStore). Загружаешь приложение, выбираешь телек, примеряешь в своем интерьере и заказываешь! Забавная функция)) [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Staurus
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Staurus
    больше года назад
    Maxim запустил "Оживлятор" для журнала. Весьма интересное решение.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    vw на анимации сэкономили) надо им было бекмамбетова нанять, он бы им машинку по домам покатал профессионально)
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх