Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
218 634
Всего лайков на сайте

Дополненная реальность в рекламе

9 июля 2013, 17:24 |  Алина Назарова

В течение многих лет технологию дополненной реальности (наложение 3D графики на реальные объекты) использовали в узких сферах (военном, медицинском секторе). Теперь же инновации выходят на широкий рынок.

Популярность технологии дополненной реальности (AR - augmented-reality) существенно возросла в последнее время и в рекламе. И это не удивительно, ведь она содержит в себе огромный потенциал для взаимодействия потребителей и бренда.

Многие крупные бренды уже опробовали применение AR-технологии. Так, например, в прошлом году рекламная кампания нового поколения автомобиля Beetle от Volkswagen должна была «стать такой же впечатляющей, как и сам новый Beetle». Бренд использовал технологию дополненной реальности, с помощью которой новый автомобиль «оживал» и с билборда врывался в жизнь пользователей через телефоны и планшеты.

Для того, чтобы понаблюдать за приключениями нового Volkswagen Beetle через печатное объявление на рекламном щите, пользователь должен был загрузить на смартфон специальное приложение, которое позволяет ему «разблокировать» картинку, превратив её в видео в режиме реального времени.



Gold Streetwear, итальянский бренд одежды, в рамках рекламной кампании наклеил стикеры со значком «g» в разных уголках Флоренции. Люди находившие эти стикеры, могли запустить спец.приложение, и напечатанный значок «g» от Gold превращался в анимированного, неуловимого "сперматозоида", за которым можно охотиться.


Ikea добавила возможности дополненной реальности в свой каталог 2013 для «большего вдохновения по обустройству дома», где клиенты могут навести свои смартфоны на картинку и, например, увидеть шкаф Ikea в своем кабинете.

Toyota, Starbucks, Kellogg и General Mill – это лишь несколько примеров известных брендов, которые тестировали новую интерактивную технологию в своих рекламных кампаниях.

Использование AR-технологии в рекламе может коренным образом изменить то, как потребители взаимодействуют с брендами.

По прогнозам исследовательской компании Juniper Research, специализирующейся на мобильной передаче данных, платные загружаемые AR-приложения, подписки и реклама будут генерировать от $1,5 млрд. мирового дохода к 2015 году. Всего 3 года назад в 2010 году, AR-технологии принесли менее чем $2 млн. дохода.

Все это хорошо, но что будет, когда новизна технологии дополненной реальности неизбежно станет обыденностью?

При использовании технологии дополненной реальности в рекламе брендам нужно разрешить для себя как минимум 3 задачи:

- Возможности AR кажутся бесконечными. Это блестящая новая вещь в рекламе. Вы можете привлечь множество людей к взаимодействию со вашим объявлений вначале, но сколько из них превратятся в реальных клиентов?

- На данный момент, опыт взаимодействия пользователей с AR-технологиями весьма скуден. К тому же для просмотра таких роликов пользователям смартфонов необходимо установить приложение и удерживать свои телефоны перед объявлением, чтобы увидеть «волшебство». Это довольно приличные требования к потребителям. Кроме того, поскольку технология новая, пользователей необходимо сначала научить ею пользоваться.

- Успех рекламы с дополненной реальностью сведется к тому, насколько это коррелирует с таким дефицитным ресурсом потребителей, как время. Если AR-технология не совпадет с естественным ритмом поведения пользователей в различных условиях и ситуациях, то ваша реклама окажется неуместной.

По материалам CNET News.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    ARtematic запустили приложение дополненной реальности для рекламы в журналах. "Направь на меня" уже доступно на apple store и google play.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Технологию дополненной реальности уже начали использовать не только в рекламе, но и для продажи телевизоров (Техносила TVStore). Загружаешь приложение, выбираешь телек, примеряешь в своем интерьере и заказываешь! Забавная функция)) [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • Staurus
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Staurus
    больше года назад
    Maxim запустил "Оживлятор" для журнала. Весьма интересное решение.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    vw на анимации сэкономили) надо им было бекмамбетова нанять, он бы им машинку по домам покатал профессионально)
    +
    2
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх