Приближается финал проекта «Фабрика Лайков». Обстановка на съемочной площадке становится все более напряженной, а мастер-классы — все более серьезными.
На этот раз основоположники российского пранка дуэт «Ракамакафо» рассказали о специфике этого жанра и провели с участниками неожиданный эксперимент.
В пранке необходимо иметь все, что должен иметь любой профессиональный блогер. Вы должны быть харизматичным. У вас должен быть с хорошо поставленный голос. Вы должны хорошо соображать. Вы должны вызывать у людей доверие.
А Алексей Icebearger дал несколько советов по видеомонтажу пранков, которые очень пригодились участникам при подготовке очередного задания.
Василий Ящук, креативный директор агентства Pixsells, а по совместительству еще и видеоблогер, провел урок по рекламе. Василий рассказал о том, как планирование контента помогает в рекламной интеграции и какие блогеры нравятся рекламодателям.
И неожиданный ход — по результатам контрольного задания шоу покинули сразу два участника.
Как это произошло и кто из «фабрикантов» пройдет в полуфинал, смотрите в 7 выпуске реалити-шоу «Фабрика Лайков».
О том, как работают настоящие видеоблогеры и чем живет российский YouTube, читайте в нашем интервью с наставниками проекта Андреем Нифедовым, Костей Павловым и Максом Брандтом. Обзоры выпусков шоу и мастер-классов звездных гостей читайте и смотрите на Лайкни и в