1 90
24 0 50 0

Facebook Live: как и зачем с ним работать

23 декабря 2016, 10:09  | Валерия Россохина

Интернет-аудитория обожает визуальный контент. Это доказывает и тот факт, что 78% потребляемого пользователями соцсетей контента – это аудиовизуальный контент.

Больше всего пользователи любят видео, и многие компании, зная это, встраивают видеоролики в свою маркетинговую стратегию. А Facebook предоставляет брендам все возможности для реализации своих планов, одной из которых является функционал Facebook Live, позволяющий вести прямые трансляции.

Зачем вам нужен Facebook Live

Facebook Live – это относительно новый инструмент, поступивший в распоряжение пользователей только в этом году. Основным его преимуществом является возможность напрямую связываться со своими подписчиками посредством трансляции видеозаписи в режиме реального времени. Смотреть же видео можно непосредственно в момент его записи или постфактум.

Видеозаписи остаются на странице записавшего навсегда, что позволяет использовать их с разными целями множество раз (если потребуется). Выглядит это так:

Функция доступна в 60 странах, что является огромным преимуществом для бизнесов, присутствующих на международном рынке. И конечно, не стоит забывать, что, просто публикуя такие видео на стене в Facebook, рекламодатель улучшает органический охват в соцсети. А пользователи комментируют прямые трансляции в 10 раз чаще, чем обычные видеозаписи.

Как транслировать?

Здесь все довольно просто и напоминает публикацию обновления статуса. Сделать нужно следующее:

  • Запустить приложение на мобильном устройстве и зайти в свой профиль.
  • Выбрать «Live video» и нажать.

  • После этого будет активирована камера, и нужно выбрать, какая именно вам нужна – фронтальная, обычная, или вы будете менять их в ходе трансляции.
  • Затем необходимо зайти в настройки и установить настройки приватности. Чтобы сделать видео доступным для как можно более широкой аудитории, следует предоставить доступ всем пользователям.
  • После можно начинать трансляцию, которая не ограничена по времени.
  • После начала трансляции все подписчики страницы получат уведомление с сообщением о ее старте.
  • После завершения трансляции необходимо нажать «завершить». Facebook предоставит статистику по видео, если оно продлилось дольше 90 минут. Также можно выбрать, загружать это видео в высоком разрешении на свою страницу или нет (очень рекомендуется все-таки загрузить).

Если же у вас возникли какие-то сложности с идеями для трансляции, предлагаем рассмотреть следующие варианты, которые всегда будут интересны подписчикам:

  • Закулисные моменты. Пользователям нравится смотреть на живых людей, а не на безликую брендовую страницу.
  • Вопросы и ответы. Предложите пользователям задавать вопросы в комментариях и отвечайте на них в прямом эфире.
  • Демонстрации нового продукта. Помогут привлечь новых клиентов.
  • Новости. Вы можете периодически транслировать подобие выпусков новостей, рассказывая обо всех интересных и важных событиях, происходящих в вашем секторе бизнеса.
  • Истории успеха. Здесь можно транслировать интервью с довольными клиентами.
  • Обучение. Если вы что-то знаете и умеете, почему не рассказать и не научить других?

Как выжать из Live максимум

Не думайте, что создание трансляций – это самодостаточный инструмент. Его необходимо встраивать в маркетинговую стратегию наравне с другими. Уделите ему время и подумайте, что вы будете транслировать, нужно ли это вашей аудитории, а также не забывайте о регулярности. И не забывайте рекламировать свои запланированные на будущее трансляции.

Не забывайте, что никому не нравится смотреть видео с помехами, отстающим звуком или вовсе без него. Поэтому протестируйте ваши рабочие инструменты во избежание дальнейших неполадок.

Вашему видео понадобится также подходящий заголовок и описание. Да, этот совет может показаться назойливым – сколько раз все говорили о пользе правильных заголовков, однако пренебрегать им не советуем.

Чтобы не растерять зрителей, правильно рассчитайте время начала трансляции. Смотреть даже самое интересное видео на свете ночью по будням – удовольствие сомнительное, особенно если завтра на работу.

И, пожалуй, одно из самых важных замечаний – не забывайте как можно более активно общаться с подписчиками в комментариях. Им это нравится, так они чувствуют свою ценность.

Вместо заключения

Как уже было упомянуто выше, Facebook Live – это новый инструмент. Схожий функционал есть у Snapchat, Twitter и Instagram, однако самым важным преимуществом прямых трансляций от Facebook является тот факт, что на данный момент это самая крупная социальная сеть в мире с неограниченным потенциалом. Поэтому советуем использовать все ее возможности по максимуму.

Источник: Postcron

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Step
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Step
    больше года назад
    Спасибо за полезную информацию. про Facebook Live я, конечно, читал, но все руки не доходили подробно разобраться. А с вашей помощью всё быстро получилось! Теперь все знания четко по полочкам разложились и уже даже складываются в некую картинку того, какую рекламу можно сделать. в качестве базы можно взять вот этот материал [censored] с помощью этой статьи можно в принципе понять, что от рекламы хочешь получить и какими методами, а Facebook Live станет в этом деле прекрасным помощником. ...
    Спасибо за полезную информацию. про Facebook Live я, конечно, читал, но все руки не доходили подробно разобраться. А с вашей помощью всё быстро получилось! Теперь все знания четко по полочкам разложились и уже даже складываются в некую картинку того, какую рекламу можно сделать. в качестве базы можно взять вот этот материал [censored] с помощью этой статьи можно в принципе понять, что от рекламы хочешь получить и какими методами, а Facebook Live станет в этом деле прекрасным помощником.
    +
    0
    -
    Ответить