Патрисия Лэй из Facebook недавно опубликовала в одном из сообществ пост о готовящихся изменениях в рекламном функционале социальной сети. Это уже вторая волна нововведений, которые коснутся рекламодателей. Что это за изменения и что они несут,
Очередные изменения в настройках рекламных объявлений начнутся в Facebook с сентября 2014 года. Прежде чем мы разберем их, стоит вспомнить, как обстояли дела с настройками рекламы ранее. В марте 2014 года Facebook представил новый функционал менеджера рекламных кампаний:
- Кампания: Цель РК,
- Наборы объявлений: Расписание, Бюджет,
- Объявление: Создание, Размещение, Таргетинг, Ставки.
Самым большим изменением было появление наборов рекламных объявлений. С учетом грядущих изменений интерфейс менеджера рекламных кампаний будет выглядеть следующим образом:
- Кампания: Цель РК,
- Наборы объявлений: Расписание, Бюджет, Ставки, Таргетинг, Размещение,
- Объявление: Создание.
По задумке Facebook таргетинг, размещение объявления и торги перемещаются в наборы объявлений, что поможет рекламодателям облегчить процесс создания объявлений.
Что это означает?
Когда в марте этого года Facebook изменил Менеджер рекламы, добавив в него Наборы объявлений, для каждого набора рекомендовалось создавать отдельную аудиторию – таким образом, все рекламные объявления в наборе таргетировались на одну и ту же группу людей, что позволяло их легко оптимизировать.
Нынешнее же изменение официально означает, что рекламодатель больше не в состоянии будет изменить параметры таргетинга для объявлений группы. Поменять можно будет только содержание объявления.
Новый алгоритм настроек коснется только тех объявлений, которые созданы уже после очередного нововведения. На старые компании это повлиять не должно. Новая структура рекламной кампании Facebook станет для всех обязательной в январе следующего года. И ещё – если ключевыми моментами в создании объявлений для вас являются такие критерии, как «ставки» (Bidding) и «размещение» (Placement), то в этом случае предстоит создавать больше наборов объявлений.
Когда этого ожидать?
Полноценное введение изменений начнется с 1 сентября для Менеджера рекламы, для инструментов создания объявлений и сервиса Power Editor. Ожидается, что обновления окончательно завершатся к середине сентября, чтобы все рекламодатели смогли использовать новые возможности с 1 октября 2014 года.
Участникам программы PMD (Preferred Marketing Developer) Facebook дает по меньшей мере 5 месяцев, чтобы подготовиться к обновлению. Тем, кто использует использует API (интерфейс программирования приложений), придется перейти на обновленный интерфейс не ранее начала следующего года.
Чего ждать ещё?
В посте Патрисии Лэй можно увидеть и прогноз на будущее. Наибольший интерес вызывает фраза о запуске передовых технологий контроля за частотой показов объявлений, управлением аудиторией и бюджетом рекламных кампаний, которые Facebook может внедрить в ближайшем будущем.
Многие рекламодатели уже давно мечтают о появлении функции управления всем, что относится к частоте показов объявлений. Однако пока не совсем ясно, что собой будет представлять такая функция, равно как и управление аудиторией. Введение потолка для бюджета на рекламную кампанию будет автоматически означать и лимит в дополнение к ежедневному бюджету, задаваемому на уровне набора объявлений.
Отметим, что Facebook также выпустил