Дарья Калинская

Дарья Калинская
Лайкни

«Игра престолов»: как бренды обыгрывают главное телесобытие весны

«Игра престолов»: как бренды обыгрывают главное телесобытие весны
11 апреля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

14 апреля состоится премьера одного из самых ожидаемых телесобытий весны – последнего сезона сериала «Игра престолов». И пока YouTube заполняют ролики в духе «Все сезоны «Игры престолов» за 15 минут» и фанатские теории на тему, кто же займет Железный трон и неужели Бран и есть Король Ночи, а в Instagram вовсю косплеят Дейнерис Таргариен, бренды готовятся по-своему. 

Мы собрали яркие примеры тематического контента от российских и мировых компаний и готовы поделиться им с вами.

HBO

HBO не мог не включиться в игру и запустил квест, в котором фанатам «Игры престолов» нужно отыскать 6 спрятанных по всему миру Железных тронов.


Авторы «Игры престолов» как никто знают, сколько крови проливается в мире и как она бывает нужна, поэтому на этом же сайте фанатам из разных стран предлагают стать донором крови в своем региональном отделении Красного Креста.


Плюс компания подготовила новый мерч с атрибутикой сериала.


Вот что еще можно найти в фирменном магазине HBO:

Товары с атрибутикой Игры престолов в интернет-магазине HBO

Американский Красный Крест

Американский Красный Крест присоединился к марафону и решил замотивировать фанатов стать донорами крови, предложив поучаствовать в розыгрыше настоящего Железного трона. И это довольно выгодная сделка, ведь героям сериала потребуется пролить куда больше крови на пути к желанному трону. 


MountainDew

MountaionDew выпустили «безликую» банку и организовали настоящий квест для желающих получить ее.


Oreo

Oreo не только выпустили лимитированную серию печений, но и подготовили свою версию вступительной заставки сериала.

Лимитированная серия Oreo, приуроченная к выходу 8 сезона


Bud Light

Во время Суперкубка все ждали новый трейлер, а получили рекламу пива Bud… с сиром Грегором Клиганом и одним из драконов Дейнерис в качестве утешительного приза.


Urban Decay

Косметический бренд не остался в стороне и подготовил стилизованную палетку, сопроводив ее цитатой Тириона Ланнистера, которая в русском переводе звучит так:

Никогда не забывай, кто ты такой, ведь мир, конечно, этого не забудет. Сделай происхождение своей силой. Не допускай, чтобы оно превратилось в слабость. Облачись в это, словно в броню, и тогда никто не сможет ранить тебя.


ВКонтакте

ВКонтакте и Амедиатека пошли дальше и запустили настоящее реалити-шоу «Еще одну и спать. Сериалити». В московском киноцентре «Октябрь» построили стеклянный куб, в котором человек, не видевший ни одной серии «Игры престолов», по 10 часов в день будет в прямом эфире смотреть все семь сезонов сериала, периодически общаясь со знаменитыми гостями.

Следить за трансляцией можно ВКонтакте:


Adidas

22 марта состоялся релиз лимитированной коллекции кроссовок Adidas UltraBOOST. Каждая пара представляет один из правящих домов Вестероса и других важных участников событий, таких как Белые ходоки или Ночной дозор. Стоит одна пара $200.


Тинькофф Банк

Банк запустил игру «Магический огонь спойлеров». На отдельном лендинге можно получить предсказание, касающееся событий сериала, и приятный бонус от банка.

Магический огонь спойлеров

Рокетбанк

Рокетбанк тоже сделал игру, но предсказывает он не события сериала, а судьбу пользователя в «Игре престолов». Сделайте выбор в ситуациях, с которыми в разные моменты сталкивались герои сериала, и узнайте, дошли бы вы до финала.

Как Рокетбанк готовится к выходу Игры престолов

МТС

МТС вместе с FoxNow записали забавные проморолики, анонсирующие не только премьеру сериала, но и акцию для абонентов МТС ТВ.



Saturday Night Life

Команда шоу не смогла остаться в стороне и сделала стилизованный логотип.


Мегафон

Оператор предложил пользователям Мегафон ТВ посмотреть новый сезон, не покупая подписку на Амедиатеку. И запустил по этому поводу рекламный ролик.


The Sloth Conservation Foundation

Не обошел стороной горячую тему и Фонд охраны ленивцев. Ребята представили, как бы выглядел Король ночи, будь он ленивцем, и предположили, как бы протекала жизнь остальных участников событий сериала, окажись они в мире их подопечных. Хорошо, что зима наступает медленно.


Delivery Club

Сервис доставки вместе с «Кухня на районе» составили тематическое меню «Меню двух стихий» и оформили его в стилистике сериала.


А вы ждете премьеру? И какие еще кампании брендов вам встречались? 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных