14 апреля состоится премьера одного из самых ожидаемых телесобытий весны – последнего сезона сериала «Игра престолов». И пока YouTube заполняют ролики в духе «Все сезоны «Игры престолов» за 15 минут» и фанатские теории на тему, кто же займет Железный трон и неужели Бран и есть Король Ночи, а в Instagram вовсю косплеят Дейнерис Таргариен, бренды готовятся по-своему.
Мы собрали яркие примеры тематического контента от российских и мировых компаний и готовы поделиться им с вами.
HBO
HBO не мог не включиться в игру и запустил квест, в котором фанатам «Игры престолов» нужно отыскать 6 спрятанных по всему миру Железных тронов.
Авторы «Игры престолов» как никто знают, сколько крови проливается в мире и как она бывает нужна, поэтому на этом же сайте фанатам из разных стран предлагают стать донором крови в своем региональном отделении Красного Креста.
Плюс компания подготовила новый мерч с атрибутикой сериала.
Bake what is yours with fire and blood.
— Game of Thrones (@GameOfThrones) 5 апреля 2019 г.
Prepare for the #GoTS8 premiere with the @HBO Shop: https://t.co/1RnXmnmZcd pic.twitter.com/SQlrQqdBfr
Вот что еще можно найти в фирменном магазине HBO:
Американский Красный Крест
Американский Красный Крест присоединился к марафону и решил замотивировать фанатов стать донорами крови, предложив поучаствовать в розыгрыше настоящего Железного трона. И это довольно выгодная сделка, ведь героям сериала потребуется пролить куда больше крови на пути к желанному трону.
To celebrate the final @GameOfThrones season, we're continuing our unique alliance w/ @HBO, uniting fans & donors to literally bleed #ForTheThrone. Come to give in April & you’ll automatically be entered for a chance to win a full-size Iron Throne! https://t.co/2hpeXaelZQ pic.twitter.com/PRjgynalSp
— American Red Cross (@RedCross) 1 апреля 2019 г.
MountainDew
MountaionDew выпустили «безликую» банку и организовали настоящий квест для желающих получить ее.
LA, the Iron Throne is HERE but only until 6pm. You have been called by the Many-Faced God to seek the Masters of Coin near Maguire Gardens and utter the password to receive your chance to unlock #ACanHasNoName #ForTheThrone @MountainDew @GameOfThrones pic.twitter.com/foivJrIyH7
— Mountain Dew® (@MountainDew) 5 апреля 2019 г.
Oreo
Oreo не только выпустили лимитированную серию печений, но и подготовили свою версию вступительной заставки сериала.
Bud Light
Во время Суперкубка все ждали новый трейлер, а получили рекламу пива Bud… с сиром Грегором Клиганом и одним из драконов Дейнерис в качестве утешительного приза.
Urban Decay
Косметический бренд не остался в стороне и подготовил стилизованную палетку, сопроводив ее цитатой Тириона Ланнистера, которая в русском переводе звучит так:
Никогда не забывай, кто ты такой, ведь мир, конечно, этого не забудет. Сделай происхождение своей силой. Не допускай, чтобы оно превратилось в слабость. Облачись в это, словно в броню, и тогда никто не сможет ранить тебя.
"Never forget what you are, the rest of the world will not. Wear it like armour and it can never be used to hurt you." #UrbanDecay #FORTHETHEONE #GameofThrones #GOT #Makeup #Beauty @gameofthrones pic.twitter.com/nTVkNK2HZn
— Urban Decay (@UrbanDecay) 9 апреля 2019 г.
ВКонтакте
ВКонтакте и Амедиатека пошли дальше и запустили настоящее реалити-шоу «Еще одну и спать. Сериалити». В московском киноцентре «Октябрь» построили стеклянный куб, в котором человек, не видевший ни одной серии «Игры престолов», по 10 часов в день будет в прямом эфире смотреть все семь сезонов сериала, периодически общаясь со знаменитыми гостями.
Следить за трансляцией можно ВКонтакте:
Adidas
22 марта состоялся релиз лимитированной коллекции кроссовок Adidas UltraBOOST. Каждая пара представляет один из правящих домов Вестероса и других важных участников событий, таких как Белые ходоки или Ночной дозор. Стоит одна пара $200.
Inspired by the colours and details of the Seven Kingdoms and beyond The Wall.
— adidas Running (@adidasrunning) 11 марта 2019 г.
The @adidasrunning x @GameOfThrones #ULTRABOOST collection is available March 22nd on https://t.co/JB4rBfGDDo and in adidas stores. pic.twitter.com/9QTC0QuBtv
Тинькофф Банк
Банк запустил игру «Магический огонь спойлеров». На отдельном лендинге можно получить предсказание, касающееся событий сериала, и приятный бонус от банка.
Рокетбанк
Рокетбанк тоже сделал игру, но предсказывает он не события сериала, а судьбу пользователя в «Игре престолов». Сделайте выбор в ситуациях, с которыми в разные моменты сталкивались герои сериала, и узнайте, дошли бы вы до финала.
МТС
МТС вместе с FoxNow записали забавные проморолики, анонсирующие не только премьеру сериала, но и акцию для абонентов МТС ТВ.
Saturday Night Life
Команда шоу не смогла остаться в стороне и сделала стилизованный логотип.
When you play the game of sketches... pic.twitter.com/j1T4MEbRqv
— Saturday Night Live - SNL (@nbcsnl) 3 апреля 2019 г.
Мегафон
Оператор предложил пользователям Мегафон ТВ посмотреть новый сезон, не покупая подписку на Амедиатеку. И запустил по этому поводу рекламный ролик.
The Sloth Conservation Foundation
Не обошел стороной горячую тему и Фонд охраны ленивцев. Ребята представили, как бы выглядел Король ночи, будь он ленивцем, и предположили, как бы протекала жизнь остальных участников событий сериала, окажись они в мире их подопечных. Хорошо, что зима наступает медленно.
Delivery Club
Сервис доставки вместе с «Кухня на районе» составили тематическое меню «Меню двух стихий» и оформили его в стилистике сериала.
А вы ждете премьеру? И какие еще кампании брендов вам встречались?