0 63
29 0 34 0

Как бренды используют альбомы в Instagram

11 апреля 2017, 16:21

Об авторе
Анна Комок
Анна Комок
специалист по маркетингу развлекательной социальной сети «Фотострана»
В конце февраля Instagram выпустил обновление приложения, благодаря которому пользователи могут публиковать до десяти фотографий и видео в одном посте. Альбомы открывают перед маркетологами неограниченные возможности. В этой статье рассмотрим, как ведущие бренды используют расширенный функционал Instagram в своих аккаунтах.

Подробная презентация товара

Благодаря альбому вы можете создать целостное представление о вашем товаре. Так, Adidas использует альбомы, чтобы показать подписчикам новую модель кроссовок.

альбомы в Instagram 1.png

Автор: @adidasrunning

Больше историй

Сторителлинг – популярный метод вовлечения подписчиков. Об истории вашего продукта можно рассказать не только в серии фотографий, но и в видео. @natgeotravel использует новую функцию для показа фотоотчета с карнавала в Венеции.

альбомы в Instagram 2.png

Автор: @natgeotravel

Подборки лучших снимков

Подборки «Топ лучших» рекомендаций от Tripadvisor помогли пользователям Instagram узнать о лучших пляжах мира по версии Travelers Choice Awards.

альбомы в Instagram 3.png

Автор: @tripadvisor

Репортажи о событиях

Провели успешное мероприятие, приняли участие в выставке или конференции? Расскажите об этом, используя формат альбома. Новая функция идеально подходит для fashion-брендов, так как позволяет не ограничиваться парой-тройкой фотографий. @fashion_week уже активно применяет альбомы для рассказа о коллекциях ведущих дизайнеров.

альбомы в Instagram 4.png

Автор: @fashion_week

Мастер-классы

Благодаря альбомам создавать мастер-классы и пошаговые уроки стало гораздо легче и доступнее. Не получается снимать длительные и качественные видео? Выкладывайте фотографии с пошаговыми инструкциями.

альбомы в Instagram 5.png

Автор: @bon_appetito

Бэкстейдж

Что может быть интереснее, чем прокрасться за кулисы? Раскройте вашим подписчикам секреты кухни изнутри. Всемирно известный интернет-магазин Asos демонстрирует с помощью альбомов съемки новой коллекции.

альбомы в Instagram 6.png

Автор: @asos_studio

Панорамы

Данный прием однозначно заслуживает вашего внимания. Многие пользователи уже успели применить его для реализации своих идей. Посмотрите, как использует новую функцию фотограф Larry Carr.

 Автор: @larry_carr_photo

8.png

Советы

Любите писать длинные тексты в Instagram? Альбомы помогут структурировать и вкратце донести информацию, если подписчик не готов читать длинный текст. Например, «Фотострана» с помощью альбомов рассказывает о самых популярных ошибках на сайтах знакомств.

  альбомы в Instagram 7.png

Автор: @my_fotostrana

Как еще можно использовать альбомы?

Фото «до и после»

Раньше, чтобы использовать этот прием в Instagram приходилось делать коллажи, теперь все намного проще, публикуйте фотографии «до и после» в альбоме. Покажите детали преображения и разные ракурсы.

Знакомство с командой

Познакомьте клиентов с вашей командой. Благодаря новой функции, вы можете разместить фотографию каждого сотрудника в одном посте, а в конце добавить групповой снимок.

Хотите привнести еще больше жизни в этот формат? Используйте приложение «Boomerang».

Один день из жизни

Подписчики любят истории, покажите один день работы вашей компании, сотрудника или гостя. Например, Marvel использовали этот формат, чтобы показать день из жизни компании глазами приглашенной звезды — Джереми Харриса

Тур по офису

Давно хотели похвастаться новым офисом или магазином? Теперь у вас есть эта возможность. Покажите интересные детали и необычные интерьерные решения.

Это идеальный формат для агентов недвижимости и дизайнеров интерьера.

Альбомы в Instagram появились сравнительно недавно и пока редко используются брендами, поэтому у вас есть шанс выделиться до того, как это станет мейнстримом. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.