Instagram хорош не только для постинга котиков, ногтей, обеда и собственного отражения в зеркале. Благодаря этой социальной сети у брендов есть доступ к огромной аудитории, с которой можно общаться, вовлекать… и заодно продавать ей свои товары и услуги. Невеселый процесс ежедневного спама подписчиков бесконечными фотографиями платьев, косметики и прочего можно превратить в увлекательное и вовлекающее для обеих сторон мероприятие просто добавив конкурс и умелое использование UGC. Итак,
- запускаем конкурс и отображаем фото в Facebook или специальном сайте – вовлекаем пользователей,
- связываем фото со страницей товара – увеличиваем трафик и CTR,
- встраиваем фото пользователей на страницу товара – используем как социальное доказательство.
Конкурс
Далеко не каждая компания может похвастаться миллионной армией подписчиков в Instagram и пользовательскими фото с товарами своего бренда. Но не беда! Чтобы и ваш бренд засветился в соцсети достаточно устроить фотоконкурс. Заодно повысится вовлеченность аудитории.
К примеру, компания-производитель одежды планирует летнюю распродажу на своем интернет-магазине. Конкурс на лучшее летнее фото в одежде этой марки, где в качестве приза сертификат на покупки в интернет-магазине, отлично подойдет для получения релевантных фотографий.
Несколько советов на данном этапе:
- не забывайте про хэштеги. Именно по ним вы будете отслеживать загружаемые пользователями изображения. Хэштег должен быть уникальным и ассоциироваться с брендом, но при этом не очень сложным для запоминания. Не стремитесь «запихнуть» в один хэштег несколько слов – это только усложнит его.
- выберите тему. Если не ограничить подписчиков, вы получите массу нерелевантных фото. Но не переусердствуете – слишком жесткие рамки отпугнут всех участников.
- создайте галерею. Пользователи хотят не только постить свои фото, но и оценивать другие. Поэтому выгружайте все конкурсные фотографии на специальный сайт или в Facebook-приложение, либо создайте инструмент для автоматической загрузки (но не забывайте про модерацию).
Связываем фото со страницей товара
Итак, конкурс запущен, контент генерируется, галерея пополняется. Т. к. все фотографии сделаны в одежде определенной марки, пользователи, которые просматривают фотографии, могут захотеть купить определенный элемент одежды. Не стоит заставлять пользователей 20 минут бродить по сайту в поисках нужного товара и в итоге узнать, что его уже год как нет в наличии – просто добавьте к фотографиям ссылки на страницы продуктов.
Отслеживая конверсию и переходы с данных ссылок, можно выяснить, какие фото привели больше всего трафика, а какие – продажи. Используя данную информацию, можно выделить определенные фото в галерее или пойти еще дальше – и добавить их на свой сайт.
Добавляем фотографии на страницу товара
Итак, с помощью конкурса мы привели на страницы магазина трафик и повысили конверсию. Теперь самое время использовать фотографии для еще большего показателя конверсии – они послужат социальным доказательством.
Размещение таких фотографий, во-первых, покажет пользователям, как товары компании используются, а во-вторых, покажет, что товары популярны.
Попробуйте в качестве A/B теста разместить страницу товара с фото из Instagram и без, а потом сравните показатели конверсии. Как показывает практика, добавление Instagram-фото реальных пользователей на страницу товара может увеличить показатель конверсии до 30%.
Использовать такие фотографии на странице товара можно двумя способами:
- фото товара на странице,
- фото других товаров компании со ссылками на них.
Примечание: все изображения, которые вы добавляете, должны быть с активными ссылками на них в Instagram-профиле пользователя. Также не забывайте заранее уведомлять пользователей о возможном использовании их фотографий.
Также в продвижении в Instagram вам поможет программа для раскрутки в инстаграм SocialKit.
Socialkit - это сочетание большого количества функций: от сбора и фильтрации до раскрутки. А также отложенный постинг фотографий, с описанием и хэштегами.
Подробнее о функциях программы вы можете прочитать в нашем обзоре.