Как магазину в VK увеличить количество заказов за счет подключения к CPA-сети

07 июля 2022

Рост цен на широкий круг товаров и услуг привел к тому, что люди начали меньше тратить, а онлайн-магазины – меньше зарабатывать. Из этой статьи от партнерской сети Юником24 вы узнаете, как предприниматели, ведущие продажи в VK, могут быстро нарастить свою прибыль без скидок для клиентов и увеличения вложений в рекламу.

Как зарабатывать на финансовых продуктах в магазине VK?

Люди сократили траты, но их желания остались прежними. Им все так же нужны вкусная еда, стильная одежда и обувь, развлечения, образовательные курсы и так далее. А это значит, что предпринимателю достаточно помочь клиенту деньгами, и дело в шляпе. Многие воспринимают этот совет как «дать клиенту скидку, сократив свою маржу». Но есть и другой вариант – кредит.

Сегодня оформить кредит можно за 5 минут, подав онлайн-заявку и получив деньги на свою банковскую карту. Никаких походов в банк, очередей и собственноручного подписания бумаг – все можно сделать дистанционно, даже если клиент впервые обращается в выбранную финансовую организацию. При этом сумма кредита может начинаться от 1000 рублей. Но знают об этом далеко не все. 

И если предприниматель заинтересован в том, чтобы его товары или услуги покупали чаще, предложить клиенту кредит будет совсем не лишним действием. Возможность покупки в кредит увеличивает не только количество заказов, но и средний чек клиента. А еще кредитование клиентов может приносить магазину дополнительную прибыль, которая не связана с продажами основных товаров или услуг.

Финансовые CPA-сети как источник дополнительной прибыли для магазина ВКонтакте

В мире рекламы есть такое понятие, как финансовая CPA-сеть. Это компания, к которой подключаются банки, чтобы получать качественных клиентов. Этих клиентов CPA-сетям в свою очередь поставляют вебмастера, специалисты по трафику, рекламные агентства, которые получают за каждого привлеченного клиента вознаграждение. Размер вознаграждения может достигать 16 000 рублей (данные Юником24 на 04.07.2022).

Магазины ВКонтакте также могут подключаться к CPA-сетям и зарабатывать на привлечении клиентов в банки. Например, это может выглядеть таким образом:

  1. В ваш магазин обращается клиент, который хочет приобрести товар.
  2. Вы озвучиваете ему цену, но клиент не готов к покупке по такой стоимости.
  3. Вы предлагаете клиенту получить кредит за 5 минут на его банковскую карту и отправляете ссылку на кредитное предложение, которую берете из CPA-сети.
  4. Клиент получает кредит по вашей ссылке, возвращается в магазин и совершает покупку.
  5. Вы получаете продажу основного продукта и вознаграждение за привлечение клиента в банк.

Где можно разместить ссылку на кредитное предложение, чтобы это не выглядело навязчиво?

  1. В описании товара в вашем магазине.
  2. В посте или сторис, опубликованном в VK-сообществе магазина.
  3. В личном сообщении потенциальным клиентам, которые интересуются товаром или услугой. 
  4. В блоке со ссылками VK-сообщества магазина.

А куда должна вести эта ссылка? Как не ошибиться с выбором банка? И что делать, если банк вдруг изменит условия кредитования и станет невыгодным для клиентов? Ответы на эти вопросы дают умные технологии CPA-сетей.

Технологии, способные упростить работу

Работая с финансовыми CPA-сетями, не нужно быть финансовым экспертом. Всей необходимой экспертизой о поведении пользователей в разных ситуациях обладают менеджеры CPA-сетей. Они-то и подскажут, какими инструментами стоит воспользоваться, чтобы получить максимум дополнительной прибыли.

Основной инструмент финансовых CPA-сетей – витрины с кредитными предложениями. Реальность такова, что именно витрины, а не отдельные кредитные предложения, приносят больше дохода. На витрине клиент может оставить сразу несколько заявок в разные кредитные организации, чтобы получить больше денег или повысить вероятность одобрения. В итоге вы можете получить сразу несколько вознаграждений, так как клиенту будет выдано несколько кредитов. 

А еще на витринах могут работать умные алгоритмы. Например, в витрины Юником24 заложены:

  • авторанжирование кредитных предложений. Благодаря этому алгоритму первыми на витрине показываются те кредитные предложения, которые в настоящий момент имеют наивысшие показатели дохода на клик. Они же, как правило, являются и самыми выгодными для клиента;
  • определение местоположения клиента. Если клиент находится в городе, в котором банк не выдает кредиты, этот банк скрывается с витрины;
  • ограничение количества предложений к показу. Эта настройка отлично работает с авторанжированием. Например, вы выбираете все возможные предложения (а их более 100) и задаете, что на витрине должно показываться не более 8. И теперь среди всех 100 предложений клиенту будут показываться 8 из них, которые, по данным текущей статистики, приносят вам больше всего дохода;

  • и другие умные алгоритмы.

А еще витрину можно стилизовать таким образом, чтобы клиент понимал, что пользуется предложениями, которые рекомендованы ему лично вами.

Пример предложения кредита в магазине ВКонтакте

Таким образом вы можете нарастить прибыль своего магазина VK или любой другой площадки. И никаких дополнительных затрат вам не потребуется – регистрация в CPA-сети бесплатна. Пользуйтесь!


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных