Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 161
47 0 108 0

Как создать эффективное объявление-заставку на YouTube

27 ноября 2017, 10:41  | Дарья Калинская

Об авторе
<a href=Дарья Калинская" width="155" height="155" />
Выпускающий редактор Лайкни/SEOnews
Исследования показывают, что 49% людей в возрасте от 18 до 49 лет чаще смотрят видеоролики на мобильных телефонах, в том числе дома. И это лишь одна из множества причин обратить внимание на рекламные видеоформаты, предлагаемые Google.

В апреле 2016 года Google запустил новый формат – объявления-заставки (bumper ads). Исследование, проведенное среди 122 объявлений-заставок, показало, что в 70% случаев такая реклама вызвала значительный подъем узнаваемости бренда. А в 9 из 10 случаев запоминаемость объявления в среднем увеличилась на 30%.

Немного теории

  • Объявления-заставки (bumper ads) – это шестисекундные видеоролики, которые нельзя пропустить.
  • Они показываются в начале, середине или конце другого ролика на YouTube или на партнерских сайтах, а еще в приложениях контекстно-медийной сети Google.
  • Оплата производится по модели CPM, то есть рекламодатель платит за каждую тысячу показов.

Тесты объявлений-заставок показали, что они положительно влияют на такие показатели, как запоминаемость, узнаваемость и предпочтение. Google рекомендует использовать этот формат вместе с видеообъявлениями TrueView или с кампаниями Google Preferred. В сочетании с кампанией TrueView bumper ads помогают увеличить охват и частоту посещений сайта-рекламодателя.

Рецепт успеха: из чего состоит эффективное объявление-заставка

Итак, из чего состоит эффективное объявление-заставка? Мы собрали рекомендации Google и объединили их с советами из блога Econsultancy. Плюс – примеры удачного использования.

Будьте проще

Учитывая длительность bumper ads, вы не сможете включить в ролик стандартные элементы 30-секундного объявления: сюжет, сведения о рекламируемом товаре и бренде, короткое описание. Так что сосредоточьтесь на четком послании без лишнего текста и сложного сюжета.

Исследования Google показывают, что у видео, содержащих активные действия, запоминаемость объявления и узнаваемость бренда выше, чем у видео, наполненных текстами.

Вот пример видео с массой активностей от сети супермаркетов Asda:


Конечно, если очень хочется (или заказчик требует) включить текст в объявление, можно использовать хештеги или анимацию, как это сделали AXE:


По данным Google, запоминаемость выше у тех объявлений-заставок, в которых на экране появлялись изображения товара крупным планом. Как в примере Purina:


Что касается сюжета, то недавно на SXSW (South By Southwest event in Austin) YouTube бросил вызов агентствам и создателям фильмов и предложил им уместить произведения классической литературы в шестисекундные ролики. Оказалось, что для хорошего сторителлинга нет необходимости в эволюционирующем извилистом сюжете. Достаточно ясного и сжатого сообщения, отражающего общую тему.


Помните о контексте

Вы можете сделать чумовой ролик, но что произойдет, если в нем будет слишком много мелких деталей, а пользователь будет смотреть его на мобильном? Или основой рекламный посыл ролика будет произносить приглашенная звезда, а пользователь просто не включит звук? Правильно, ваш ролик будет неэффективным.

Обратите внимание, как просто и универсально Krispy Kreme привлекают внимание к своему основному продукту.


Создавайте серии публикаций

Да, в отличие от 30-секундых объявлений bumper ads не позволяют рассказывать длинные истории. Зато они отлично подходят для создания серии публикаций. Продолжайте историю в каждом новом объявлении, и зрители будут следить за ними, как за продолжением любимого сериала. Посмотрите, как с этой задачей справились участники фестиваля Sundance.


Лёвин.jpgАртем Левин, Performance Manager Adventum

Растущая популярность Bumper Ads объясняется особенностями формата. Это ненавязчивые короткие видео объявления, которые воспроизводятся на любом носителе, но наиболее эффективно работают для вовлечения пользователей с мобильных устройств. При всех преимуществах главный залог успеха этого формата – качественный креатив и правильно подобранная аудитория. За 6 секунд надо успеть донести основной рекламный месседж, заинтересовать пользователя. Тогда все получится. Bumper Ads – отличное решение для масс-маркета по повышению узнаваемости и запоминаемости нового продукта, целой линейки товаров или бренда в целом. Максимальный результат этот инструмент дает при настройке в паре с TrueView Video Discovery. Именно такую связку мы тестировали для одного из наших фарма-клиентов. В итоге за весь период кампании только благодаря этим инструментам YouTube ролик собрал более 3,4 млн просмотров.

Для вдохновения

Если вы все еще плохо себе представляете собственные bumper ads, посмотрите 10 самых популярных объявлений-заставок 2017 года по версии Google. Возможно, они помогут вам вдохновиться.

1. Samsung #GalaxyS8Plus #GalaxyS8 - Pre-book Offer (6 sec)


2. momstouch LOVE


3. Géramont Sommer Genuss Limited Edition


4. Good Knight Activ+ - Complete Protection for your family


5. Corona I Jump Splash


6. Coca-Cola Korea


7. Duracell l Slamtone


8. Scholl - Semelles ActivGel™ Quotidien 6s


9. Club Social - BUDDIES BumperAd


10. Coolish - SHORT MOVIE


Источниквнутренние данные YouTube, Апрель-Июль 2017 & Ipsos Creative Rating Survey, Global

О том, как запустить рекламу на YouTube, читайте у наших друзей из SEOnews.   

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.