0 94
22 0 70 0

Какие метрики отслеживать при помощи Facebook Insights?

30 мая 2017, 14:57  | Валерия Россохина

Если бы вы могли использовать возможности вашей страницы в Facebook по максимуму, предлагая подписчикам лучший контент, разве вы не сделали бы этого?

Это – цель Facebook Insights, инструмента, который позволяет всем юзерам, у которых есть подписчики, отслеживать всю статистику по странице.

Ниже мы расскажем, какие 8 метрик необходимо обязательно отслеживать при помощи этого инструмента, если вы хотите, чтобы подписчики не уходили от вас со скоростью света.

Обзор

Чтобы войти в меню инструмента, кликните по «Статистике» в верхней части профиля Facebook. Или можно перейти по этой ссылке. Сразу после входа вы увидите общую статистику по странице.

Если нужны более подробные данные по каждой метрике, то их можно найти, открыв меню справа.

1f.jpg

Отметки «Нравится»

Эту метрику необходимо анализировать в любом случае. Она показывает, как обстоят дела с вашей стратегией.

В этом разделе отображаются все лайки за выбранный период. С помощью фильтров вы сможете узнать, как ведут себя ваши подписчики, к примеру, во время новогодних акций. Также можно узнать, откуда берутся отметки «мне нравится» – со страницы, рекламы, публикаций, мобильных устройств и т.д.

По умолчанию показываются лайки за последние 28 дней, однако этот период можно изменить при желании.

2f.jpg

Охват

Охват – это пользователи, которые увидели вашу публикацию. Также это понятие включает в себя отметки «мне нравится» по каждой публикации и их производные (реакции), комментарии и число расшариваний.

В этом разделе есть данные о том, сколько пользователей скрыли вашу публикацию, пометили ее как спам или как понравившуюся/не понравившуюся.

Охват может быть органическим (это означает, что пользователи увидели публикацию на вашей странице в разделе новостей) или платным (пользователи увидели рекламу с публикацией).

3f.jpg

Посещения

Здесь можно узнать, сколько пользователей зашло в каждый раздел вашей страницы, а также отследить количество юзеров, пришедших на страницу с других сайтов. Зная это, вы можете корректировать стратегию в соответствии с ситуацией.

4f.jpg

Действия на странице

Эта метрика может иметь для вас решающее значение, так как благодаря ей вы можете получить конкретные данные о поведении пользователей. К примеру, данные по кликам, по CTA-кнопке и т.д.

Благодаря этой информации вы будете знать, какие кампании вызывают наиболее бурную реакцию аудитории.

5f.jpg

Публикации

Эта метрика показывает, какие ваши публикации работали лучше всего и в какие дни и часы ваши подписчики были в сети.

Также вы в деталях сможете изучить свои публикации за определенный период времени, средний охват и вовлеченность. Сюда же можно добавить до пяти страниц конкурентов, чтобы отследить их действия и узнать, какие аспекты вашей стратегии требуют доработки (или напротив, намного опередили соперников).

6f.jpg

Видео

Если вы еще и публикуете видео (если нет – начинайте быстрее, серьезно), то в этом разделе вы найдете подробную статистику по видеозаписям и ссылкам, которыми делитесь.

Вам будут доступны данные по просмотру видео в течение как минимум трех секунд, 30-секундным просмотрам (если длительность видео составляет менее 30 секунд, здесь будут учитываться видео, просмотренные людьми на 97 процентов), а также по популярным видео (просматривались как минимум 3 секунды).

7f.jpg

Люди

Улучшить стратегию не получится, если вы не знаете свою аудиторию. А чтобы узнать ее, необходимо зайти в этот раздел. Здесь собраны все данные по полу, возрасту, местонахождению и языку.

Здесь же можно найти данные по юзерам, которым была показана ваша публикация за последние 28 дней. Эту информацию можно использовать как угодно – например, сравнить с процентом ваших подписчиков.

8f.jpg

В дальнейшем вам следует периодически проверять эти метрики и экспортировать статистику, сохраняя данные обо всем, что происходит на вашей странице.

Лада Сардак, SMM-специалист агентства performance-маркетинга Adventum: K1.png

Facebook Insights мы часто используем для подготовки отчетов по проектам. Статистика отображает динамику изменений сообщества по различным параметрам: от прироста подписчиков до количества целевых действий на странице, например, нажатий на кнопку «связаться».

Работая с Facebook Insights, мы, как правило, обращаем внимание на:

  • прирост подписчиков;
  • соотношение платного и бесплатного охвата;
  • количество вовлеченных пользователей;
  • количество целевых действий на странице;
  • статистику видеозаписей, сообщений, показателей обратной связи;
  • параметры публикаций.

Последний раздел, кстати, радует скрупулезным подходом к делу. Он показывает не только все реакции, которые получил пост, но и количество кликов по ссылке, если она была в посте, или просто количество кликов на публикацию c целью посмотреть пост подробнее.

Изначально, в отличие от ВКонтакте, в корневом посте на Facebook отображаются только те реакции, которые пользователи оставили на самой странице, и не учитываются лайки на репосты других пользователей. Но в Facebook Insights вы можете посмотреть, сколько всего реакций он собрал с учетом тех, которые пользователи поставили к репостам.

Раздел «Вовлеченные пользователи» полезно посмотреть, например, перед выбором демографических настроек рекламы. Не нужно гадать, от 18 или от 21 года ваши потенциальные поклонники, все уже посчитано и выведено в симпатичную инфографику.

Важно то, что в интерфейсе вы не сможете получить данные за период, который начался ранее, чем месяц назад. Зато информацию можно экспортировать в Excel.

Вместо заключения

Чтобы получить от стратегии в Facebook максимум, необходимо знать цель, к которой вы идете. Поэтому постоянно обращайтесь к статистике, чтобы знать, на верном вы пути или нет.

Запомните: чем больше вы знаете о Facebook Insights, тем лучше знаете, как работает ваша страница.

Источник: Postcron


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.