Телевидение стало мощным инструментом маркетологов практически с момента своего появления. Реклама в популярных сериалах, ТВ-шоу и других программах побуждает зрителей к покупке примерно с середины прошлого века. Сегодня телевизионную рекламу активно применяют многие бренды, причем не только B2C, но также B2B-сегмента.
Преимущества B2B-рекламы на ТВ
Аудитория. Телевизионную рекламу смотрит огромное количество зрителей, вдобавок она показывается с высокой частотой. Немногие другие медиаканалы способны конкурировать с телевидением по охвату. Просмотр рекламы на смартфонах и компьютерах быстро растет, но телевизор обгоняет их по эффективности.
Вовлеченность. Телевидение имеет один из самых высоких показателей влияния на зрителей. По данным фирм, использующих ТВ-рекламу, на нее приходится более 30% всех посещений. Телереклама вызывает больше доверия по сравнению с онлайн-маркетингом, воспринимается как эксклюзивная и дорогая.
Легитимность. Благодаря высокому уровню доверия инвестиции в ТВ-рекламу обычно окупают себя, к тому же расходы легко планировать. Телереклама создает у зрителей ощущение легитимности, вдобавок благодаря гигантскому охвату заметно повышается узнаваемость бренда.
Захват внимания. Часть зрителей во время рекламы пойдет за чашкой чая или переключит канал, но большинство останется и посмотрит ролик. Телереклама захватывает аудиторию плотнее, чем любые другие медиа.
Примеры успешной B2B-телерекламы
LinkedIn. Бренд запустил ТВ-рекламу о трудоустройстве, заметно повысившую приток клиентов на сайт. В рекламных объявлениях компания показывает женщину, которой не нравится должность, и она хочет ее поменять. Аудитория, недовольная своей работой, является одним из целевых сегментов сервиса трудоустройства на сайте LinkedIn.
Болпарк видео: 7 500 000 руб.
Xero. Их первая рекламная ТВ-кампания построена на использовании закона об электронном налогообложении. Бренд демонстрирует помощь профессионалам в оцифровывании повседневных операций. Сложности, с которыми сталкиваются владельцы небольших компаний, показаны уместно и забавно.
Болпарк видео: 7 900 000 руб.
Нюансы B2B-телерекламы
Правильный временной интервал. В какие часы ваша целевая аудитория смотрит телевизор – по вечерам или по утрам? Используйте демографические данные для получения необходимого охвата, тогда ваша рекламная ТВ-кампания будет успешной.
Целевые элементы. Включайте в рекламу компоненты, адаптированные под B2B-аудиторию. Так, если вы предлагаете услуги общественным организациям, то ваша реклама должна быть нацелена на зрителей соответствующего профиля.
При грамотном подходе телевизионная B2B-реклама может быть весьма успешной. Поймите и найдите свою аудиторию, составьте правильное сообщение и передайте его с помощью ТВ.