Каким бы ни был ваш бизнес по масштабу, многое будет зависеть от того, как вы управляете рабочими процессами, ставите задачи и следите за их выполнением, да и вообще – без дисциплины и хоть какой-то системы придется довольно сложно. Поэтому в мире и существует огромное количество сервисов для управления проектами – от простых тудушек, которые можно за пару минут настроить под себя, до огромных приложений со множеством автоматизаций для больших компаний.
Мы собрали пять полезных приложений для руководителя, которые можно скачать в RuStore. Они помогут вам держать руку на пульсе и не закрутиться в потоке дел.
1. МойОфис Документы
Пожалуй, одна из самых популярных замен зарубежным офисным пакетам. Установка одного-единственного приложения позволит вам быстро просмотреть присланный файл, будь то текстовый документ, таблица или презентация, включая документы формата PDF, и при необходимости отредактировать его.
Удобный интерфейс и полноценные интеграции с облачными сервисами (Яндекс Диск, Облако Mail.ru, Google Drive, DropBox, Box, OneDrive и «МойОфис Частное Облако»). Есть приложения как для смартфона, так и для планшета на Android.
Скачать МойОфис Документы для Android
2. Битрикс24 для работы и бизнеса
Продукт, выросший из классической CRM с не самым удобным дизайном в полноценное многофункциональное пространство для ведения бизнеса с интуитивным интерфейсом. От каталога клиентов и контрагентов до оформления сделок, от постановки задач сотрудникам до гибких настроек прав и доступов – все это Битрикс24.
Если потратить немного времени и тщательно перенести туда свои проекты, можно обнаружить, что одно-единственное приложение способно без потерь заменить сторонние CRM, сервисы для командной удаленной работы, календари и мессенджеры. Плюс ко всему – корпоративное хранилище для всех рабочих документов. Трекер задач дает возможность продуктивно работать и тем, кто привык к канбан-доскам, и тем, кто любит классические списки заданий.
Как руководитель вы всегда будете в курсе прогресса по той или иной задаче, сможете быстро выводить графики эффективности нужного отдела или сотрудника, напоминать о подбирающихся дедлайнах, а также быстро отвечать на какие-то запросы от коллег во встроенном мессенджере.
Скачать Битрикс24 для работы и бизнеса для Android
3. 1С Мобильная бухгалтерия
Если вы из тех, кто ведет бухгалтерию самостоятельно, а не отдает это на откуп банку, то вам наверняка пригодится старая добрая мобильная бухгалтерия от 1С.
Система сама рассчитает налоги и напомнит, что пора бы их заплатить (то же самое с декларацией), отправит вашему клиенту счет, акт или накладную, поможет с учетом товаров и остатков и многое другое.
Есть интеграции с банками (Сбербанк онлайн, Авангард, Точка, Бинбанк (система E-plat), Тинькофф, Модульбанк, Уралсиб, УБРиР), а также с онлайн-кассами.
Из плюсов – всё исправно работает и выполняет заявленные функции. Из минусов – интерфейс приложения ощутимо уступает современным конкурентам.
Скачать 1С Мобильная бухгалтерия для Android
4. Органайзер ЛидерТаск
Для тех, кто любит ставить цели (себе лично или своей команде) и достигать их. Еще одно приложение для ведения проектов, которое дает возможность быстро записать пришедшую на ум идею в формате задачи, ставить поручения команде, назначать ответственных и прописывать дедлайны.
Есть опция прикрепления файлов к задаче, добавления тегов и расставления приоритетов.
В целом, набор возможностей здесь довольно стандартен для привычного хорошего таск-менеджера, но есть большой плюс – приложение кроссплатформенное с хорошей синхронизацией. То есть, если у вас смартфон на Android, макбук и большой ПК на Windows, можно смело пользоваться на любом устройстве. А если вам больше по душе веб-версия вместо клиента для десктопа – есть и она.
Скачать Органайзер ЛидерТаск для Android
5. Личный кабинет предпринимателя
Хоть в этом приложении и нельзя создавать задачи и отслеживать ход их выполнения, мы всё же решили добавить его в подборку. Потому что для индивидуальных предпринимателей его возможности сложно переоценить: только с его помощью можно получить некоторые справки и выписки, которые не сможет быстро выдать ваш банк, используемый для ведения бизнеса.
Оперативная коммуникация с налоговой, быстрая оплата задолженностей, контроль состояния расчетов с бюджетом – всё здесь, достаточно один раз установить и выполнить вход.