1 40
14 16 6 4

Продвигаем бизнес в «не сезон»: 5 идей

24 мая 2013, 07:59  | Марина Демина

Время отпусков – не сезон для бизнеса! Уже неизвестно, кто сказал это первым, но факт остается фактом – в истинность этого утверждения свято верят владельцы многих компаний, даже не пытаясь как-то повлиять на ситуацию. А между тем существует множество способов напомнить о себе своим клиентам и привлечь новых. И время года здесь совершенно ни при чем. В данной статье мы рассмотрим, как увеличивать число подписчиков и стимулировать бизнес в сезон, который традиционно считается «не сезоном». Впрочем, приведенные ниже советы могут быть актуальны в любое время года.

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…

В преддверии Нового года и Рождества люди находятся в подходящем настроении, чтобы совершать покупки. Поэтому именно в это время бренды регулярно устраивают акции, проводят конкурсы, приуроченные к праздникам, чтобы увеличить продажи и завоевать лояльность потребителей. Вы не думали над тем, что можно проделывать то же самое летом? Если заглянуть в календарь, то можно найти массу самых разнообразных летних праздников: от всемирного дня поцелуя до дня рыбака, от дня взятия Бастилии до Яблочного Спаса. В конце концов, для нашего сурового края лето - тоже своего рода праздник. Почему бы не попытаться отпраздновать что-нибудь вместе со своими клиентами (нынешними и потенциальными)?

Во время праздничного сезона в ноябре-декабре бренду трудно выделиться среди других, которые точно также борются за внимание потребителей. В летний сезон затишья у компании, решившей отметить, к примеру, всемирный день шоколада, гораздо больше шансов преуспеть. Особенно хорошо работает такая концепция, когда бренды решают отмечать праздники, которые хорошо сочетаются с их сферой деятельности.

Организация California Avocado Commission выпустила приложение для Facebook, приуроченное к празднику Синко де Майо, который отмечается в Мексике и США. Этот день традиционно празднуют текилой и салатами, в составе которых обязательно есть авокадо. Компания, которая лоббирует интересы производителей авокадо Калифорнии, не могла упустить возможность напомнить о продукции. Организация предложила пользователям поучаствовать в конкурсе и узнать рецепты праздничных блюд.

В праздник вина National Moscato Day алкогольный бренд Sutter Home выпустил приложение, позволяющее пользователям рассказать о празднике и пригласить друзей отметить его вместе.

Летнее предложение

Лето – отличная пора, чтобы сделать пользователям актуальное предложение. О чем думаем мы летом? Об отдыхе и о том, как выглядеть немного лучше. Сейчас как раз наступает самый сезон для продвижения товаров, связанных с летней тематикой, даже если напрямую ваш бренд никак с ней не связан.

Люди думают о хорошей фигуре? Почему бы не сделать акцию в фитнес-центр. Студия йоги Yoga Six из Сан-Диего создала приложение в Facebook, нацеленное на пользователей, которые хотят заняться собой. За $79 они могут купить абонемент на месяц прямо из приложения.

Что-то эксклюзивное

Зачем ждать праздников, когда можно радовать своих пользователей каждый месяц? Kate Spade NY ежемесячно дарит своим подписчикам в Facebook возможность приобрести эксклюзивную вещь. Естественно, каждый раз эта вещь соответствует сезону и отвечает интересам фанов. Вот, например, сейчас они могут приобрести летнюю плетеную сумку с розовой отделкой. Даже не придется затрачивать много усилий, кнопка «Купить сейчас» уже встроена в приложение.

И не забываем про email-рассылку

Ценность подписчиков email-рассылки никто не отменял. Сообщать своим клиентам о новых акциях, товарах и услугах удобно через электронную почту. Но как собрать достаточную базу подписчиков? Можно простимулировать фанов и фолловеров из социальных сетей подписаться на рассылку. Придумайте эффектный заголовок, добавьте простую форму и предложите пользователям что-то взамен на их email.

Спасибо, что вы с нами

Вы можете благодарить пользователей, которые говорят что-то хорошее о вашем бизнесе в социальных сетях. Один из оригинальных способов сделать это – создать специальное приложение. Но не публикуйте его в Хронике. Давайте доступ к нему по ссылке только тем пользователям, которых хотите поблагодарить за отзыв. Кроме того, в своей благодарности вы можете не ограничиваться только словами. Добавьте в приложение форму, при заполнении которой пользователи получают подарок. Вам не трудно, а им приятно.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Спасибо. Вот, кстати, еще один подходящий пример. Продавать портативные приставки летом перед пляжным сезоном самое оно
    +
    0
    -
    Ответить